Лава потоков от новизны отличительная черта - товары для дома
Новизна лампы собираетесь стать немного меньше новинку - или, по крайней мере, некоторые из них.
Лава, бренд, который сыграл наибольшую роль в определении новизны ламп, как мы их знаем сегодня, добилась значительных корпоративных изменений, в результате чего, в частности, в переосмыслении своего знаменитого основного продукта.
Компания хочет, чтобы переместить новизна лампы от первоначального местоположения knickknack в царство истинного осветительных приборов, хотя и с фанки твист. Многие магазины масс-маркет нести новизну ламп, но, похоже, многие, как отсылок к более низкого качества сознательного прошлом.
Лава с нетерпением, чтобы больше от новизны ламп. "Мы будем иметь более серьезный вид", сказал Майкл Brezetti, вице-президент по маркетингу. "Мы будем поддерживать цвет повсюду, и повеселиться." Компания обновила свой логотип в качестве первого шага в ее усилиях. Но прежде чем Лава становится слишком серьезной, она хочет, чтобы продемонстрировать новые способы для развлечений с новым, более миниатюрным вариантом Лава лампа - eightounce версия набора розничных на $ 9,95.