Европа холить магазины, как и городские звезды - крупные продуктовые магазины в Европе - Cover Story

В то время как продавцы продуктов питания в Соединенных Штатах начинают запуск инновационной деятельности, направленной на городских потребителей, принимая взглянуть на то, что европейцы делали может быть поучительным. Для европейских ритейлеров, находящиеся в пригородах не было возможности это было для своих коллег в Северной Америке, не тогда, когда половина или более населения малых страна не может жить в двух или трех крупных городах. Кроме того, вы не можете быть модной в Европе, если вы, отнесенные к провинции. Европейских розничных продавцов продуктов питания насобачиться на формирование концепции по размеру разнообразные городские пейзажи.

Возьмите Mono Prix ", например. С помощью простой показывает, четкой организации и хорошие продукты по разумным ценам, Mono Prix является убежищем для занятых парижан, так и в более пути, чем один. приятное кафе, магазинов являются одним из способов, чтобы избежать толпы или погодных условий. Как правило, одежда, аксессуары, косметика и HBA находятся на одном уровне, бакалеи и полуфабрикатов в подвале. Счет платы за проезд может включать в себя хлеб из пекарни, суши, сэндвичи и, конечно же, вина. Если вы хотите увеличить скорость или задерживаться, Mono Prix предлагает приятный опыт в том, что может быть суете города.

Другие примеры из Лондона, Амстердама и Перт демонстрации принимают крупные европейские предприятия розничной торговли на городских опыт.

ASDA

В северной части Лондона, ASDA начал хранить в августе с учетом напряженного сторону железнодорожного / Хай-стрит района вокруг станции Уолтамстоу Тюбе. Хай-стрит является ответом Англии на Мэйн-стрит, и почти каждый сообщество окрестности полосы магазинов. Wal-Mart принадлежащего ASDA работает вмещает до Суперсентер размер в Соединенном Королевстве, но она имеет сокращены некоторые подразделения подходят узкие обстоятельствах. Предоставление меньше супермаркетов помогает британцев, которые сегодня живут более быстрыми темпами, с меньшим временем поп от магазина к магазину. ASDA помогает затравленные, предлагая на вынос авансовых пищевых продуктов и бакалеи удобно сзади. Чтобы костюм сообщества, в значительной степени азиатской в фоновом режиме, магазин предлагает сокращенной версии этнических продуктов питания и косметических программ ASDA использует chainwide.

ПРОСТО FOOD

Знаков

TESCO METRO

Tesco метро магазины напоминают старые цепи Вулворт США - как и Вулворт-магазинов, работающих в Великобритании, - но с гораздо более современный внешний вид. Что отличает их сочетания пищи удобство и общее товаров, которые они в изобилии. Tesco метро в Перте, Шотландия, например, имел обширный раздел, HBA, что будет жить до небольшой супермаркет в Соединенных Штатах. Удобства на продовольствие выбор был обширным, тоже. На одной из стен был открытым лицом радиатор, который предложил полуфабрикатов из бутерброды упакованных салатов. Поклонимся региональных гордость под собственной торговой маркой линии здорового сэндвичи называют шотландским Slimmers, но под собственным брендом, ассортимент продукции, чтобы эклеры для тех, кто доволен соответствовать их килты.

SAINBURY локальную

Так что же делать, если вы находитесь на одной из самых известных отдела в мире магазинов, один, который может похвастаться глобально известных продукты питания? Ну, а в случае местным Sainsbury's в Лондоне Найтсбридж разделе, вы сделать покупки легким. Harrods может быть на другой стороне улицы, а жители модном районе не собираемся прибегать к ценам универмага каждый раз, когда хотите, чтобы пропустить приготовления пищи. Что касается удобства покупки, Sainsbury's местным предоставляет простой для навигации и настройки где-то между "магазина и небольшой супермаркет с еды и малой части производства на входе. И не волнуйтесь, я застрял ожидания, как в магазине, что составляет около 5000 квадратных футов, имеет 10 стоит выезд.

АЛЬБЕРТ HEIJN FOOD PLAZA

Альберт Heijn, знамя Ahold, которая является лидером рынка в Нидерландах, приходит в разнообразие форм и размеров, но продовольственная компания Плаза является уникальным. Расположенный на оживленной авеню вблизи центрального железнодорожного вокзала Амстердама, это по существу коллекция мини-рестораны с контрагентами услуг и стоячей столы. Общественного питания области включены кофе счетчик, участок, где блюда были подготовлены и вертелом разделе. Магазин, однако, призвана служить многие потребности. Включите в угол мимо окончательного общественного питания счетчика и вы находитесь в супермаркете, с продуктами и скоропортящихся ведомств. Ahold также управляет одной из его Галль

Городская жизнь заманить розничной торговли США питания

Основные продавцы продуктов питания в Северной Америке, медленно перенастроить стандартной модели супермаркет в городской среде. Постепенно, однако, ситуация начала меняться. Whole Foods Рынки и Jewel / Оско пришли с городских специализированных магазинов даже в дискаунтеры расширить кладовые, в частности обеспечить низкие цены на основные альтернативных расходных материалов для потребителей, которые часто недостаточно на продовольственных магазинов. Городские супермаркетов может быть жестким, чтобы работать. Кроме того, проблемы с арендой и безопасности, расходы на ремонт существующей структуры и создание новой сантехники, холодильного оборудования и дренажных просто ошеломляет. В новых урбанизированных Jewel / Оско на Стейт Стрит в Чикаго, компания обладает тем преимуществом, идет в то время как здание шел, которые спасли затрат, отметил Джо McKeska, старший менеджер реальной недвижимости. Конечно, городская среда, является вызовом, но хорошо продуманные концепции выполнены в умный способ дать розничной торговли возможность извлечь существенные выгоды.

Сайт создан в системе uCoz