После резкого роста, мясные закуски начала решить: даже когда она начинает созревать, категория, привлекает новых зрителей - Закуски
Любая закусочная категория, в которой продажи снимать до 32% в год обязательно, чтобы привлечь внимание. Сложнее части поддержания высокого роста сегмента переходы от горячей новостью для зрелой категории с установленной потребительской базы.
Мясные закуски, как представляется, ввод зрелой фазы. Хотя продажи около $ 1,74 млн. сегмент остается сильной, темпы роста на убыль в пределах от 8% до 10% от завоеваний в 30% и 20% диапазона 2000 и 2001 годах.
"Я думаю, что тенденция роста будет вид с паузы более выполаживание", сказал по-прежнему надеемся Mike Тайлер, вице-президент по маркетингу Oh Boy! Оберто, создатель Оберто и закуски Лоури мясо.
Популярность высоким содержанием белков тяги мясные закуски в центре внимания три года назад, расширение потребительской базы от своего прежнего основного мужского и подростковой болельщиков. Теперь перекусить имеет широкое обращение потребителя с высоким содержанием белка исправления для мужчин, женщин и детей.
Всплеск роста мясные закуски побудила аналогичные выигрыш в розницу. В прошлом эта закуска в основном распространяются через магазины, но теперь можно найти в супермаркетах, аптеках, магазинах уцененных товаров, клубы и специализированные магазины, такие как AutoZone или Блокбастер видео.
В течение последних двух лет, в том числе розничной торговли Wal-Mart, Target и Kmart supercenters создали разделы мясная закуска в своих магазинах захватить растущий потребительский интерес. Мясные закуски можно найти рядом с соленые закуски, в качестве отдельного пункта импульс проверки или клипа полос.
Конкурс стал интенсивно, как в четверку крупнейших игроков борются за полке. GoodMark с брендами Пеммикан, Slim Jim, Пенроуз, Big Mama и фейерверков, ведет с 28% свою долю на рынке продуктов питания, наркотиков и масса точек, за исключением Wal-Mart, а затем Оберто, Джек Линка и Бриджфорд Foods.
Данные информационные ресурсы Инк показал Джек ссылку как сильный гейнер продаж в прошлом году, в мире с доходом до 32% в пищевой, наркотиков и массы.
"Джек говядины ссылки отрывисто продолжает стимулировать наших продаж увеличивается на расширение дистрибьюторской и количество наименований продуктов с ключевыми клиентами. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов и вкусов," говорит Кэти Штурма, старший менеджер по маркетингу.
Штурма сказал здоровья потребителей, заботящихся о тяготеют к природным закуски мяса из твердых полос из говядины, с этих нежных сортов называется самородки или укусов. Кроме того, горячие и пряные ароматы являются новые тенденции, такие, как Джек Cajun Линка говяжий стейк Kickin '.
Другие компании добавили свои нежные самородок мясные закуски и пряные сорта, такие, как горячие и откровенные отрывистым говядины в Лоури. GoodMark также острым сортов, таких, как острый Пеммикан филе вяленое мясо говядины.
Пользователь проникновения все еще остается относительно низким с мясом закуски. Лишь около 25% семей купили мясо закуски в прошлом году.
"Что же будет способствовать росту в будущем, является для компаний, как наша, и впредь получать мясные закуски более общепринятым среди потребителей", сказал Тайлер.