Новые вкусы стимул роста продаж попкорна - закуски - Краткие статьи

Популярность домашних развлекательных систем и DVD-дисков имеет стекали в процветающий рынок для попкорна, снэк традиционно ассоциируется с просмотром фильмов.

Продажа микроволновых попкорна в прошлом году увеличился по меньшей мере 8%, по данным информационных ресурсов Инк рынок для этой закуски варьируется от $ 670 млн до $ 1 млрд, с новыми вкусами вождения высокие темпы роста.

Но главным фактором успеха в снэк-за прошлый год сводится к тому, больше американцев смотрят фильмы дома, по словам Фрэнка Линч, вице-президент по маркетингу группы Конагра питания закуски. Конагра делает Орвилл Redenbacher, действовать II и здоровой бренды Выбор СВЧ попкорна.

Линч говорит, новыми вкусами также объема продаж. В частности, сладкий и соленый вкусы попкорна, известный как чайник кукурузы, привел новых потребителей к этой категории. Пример Орвилл Redenbacher нового Мед Масло сладкосливочное

"Это стало важной частью бизнеса в рамках категории", сказал Линч из чайника кукурузы. "Вероятно, к северу от 1-третьих потребления от людей, которые не покупают попкорн".

Чайник кукурузы также фактором Pop секрет, бренд General Mills.

За новыми вкусами, еще одной тенденцией является введение меньших пакетов для отдельных закуска. Оба закона II и предлагают Орвилл Redenbacher в пакеты мини-мешки.

Верхней бренда в продажах Орвилл Redenbacher, за которым следует Pop секрет, В пятерку брендов, Private Label является третьим, после чего в соответствии с Законом II и Джолли время, в соответствии с ИРИ данных на продукты питания, наркотиков и масса точек за исключением Wal-Mart. Store бренды не получить хотя в этой категории, а объем продаж квартиру.

Для ConAgra, однако, продажи никогда не была такой сильной. 1111 данных показал Orvill Redenbacher бренд продажи доллара на 33% и Закона II доход до 26% в прошлом году. Секретный Pop, накопленного в продаже его основной пункт, как хорошо, но на более низком уровне 7%.

Сайт создан в системе uCoz