Мясные закуски получить сложно - гарниром - Jalapeno говядины Джек Линк начал Jerky - Краткие статьи
Zesty ароматы и неповторимые сочетания с другими продуктами являются движущей нового роста в категории закуски мяса в качестве поставщиков пытается соблазнить новых пользователей продукта.
Джек ссылка недавно запустила свой первый двуязычный продукт, Jalapeno вяленая говядина, в своем обращении к быстро растущей демографической в Соединенных Штатах Америки, испанцев. Между тем, Пицца компании 3-Грейт-Вкусы-в-одном ставит уникальные спина на мясо закуски в ориентации популярного аромата с детьми. Другим острым запись ко-брендинговой Луизиана Джек Линка Горячий соус вяленая говядина.
"Пищевая индустрия движется в сторону более интенсивных и сложных профилей вкуса", объяснил Кэти Штурма, старший менеджер по маркетингу вяленая говядина Джек ссылки.
Когда конкуренция становится более интенсивным в число основных игроков закуски мяса, розничные торговцы также попытались захватить долю путем расширения или начала частных линий этикетке. Оба Wal-Mart и SuperTarget имеют свои собственные бренды закуски мяса в настоящее время, хотя их успех не был таким сильным, как фирменных продуктов.