Органические хиты и промахи - гарниром - разбивка по сегментам в категории органических продуктов - Краткие статьи - промышленность Обзор
Хотя органических продаж пищевых продуктов в целом растет 20% в год, с разбивкой по конкретным производительности категории раскрывает некоторые свои победители и шпал.
Крупнейший продуктовый сухих органических категории, холодную кашу, имеют самые низкие темпы роста пропорциональна в прошлом году на 0,7%, по данным ACNielsen спины и для продажи в супермаркетах, аптеках, массы и природных розничных продуктов.
Продажи органического соленых закусок, с другой стороны, вскочил 45% до 37,8 млн. долл. США. Приправы и увидел здоровый рост 34%, как и суп с приростом 24%, категории с самыми высокими показателями роста приправы, до 77%, а печенье и закусочных, до 76%.
Шесть крупнейших продуктовых категорий органических, в порядке убывания были зерна, консервированные фрукты и овощи, суп, соленые закуски, соусы, Салсаш и провалы, и приправы. Каждый сегмент генерируются по крайней мере $ 20 млн в продажу На дне, с категорией продаж менее $ 10 млн были энергетические батончики, крекеры, каши, печенье и закусочных, а также пудинг / длительного хранения десертов