Кока Колу и Пепси нажимать границы: линии расширения получить широкое признание - Напитки
В напитков бизнеса, расширение перечня являются неизбежным, как смерть и налоги. Реальная проблема заключается, как хорошо будет расширений выполнять?
Сейчас многие новейшие разработки запущен Big Two мягкой производителей напитков вступаем в переходном этапе, и по предварительным данным в основном положительные, их долговечность.
Недавняя волна разрекламированный линии расширений Coca-Cola и Pepsi-видимому, имеет смысл. Он уже несколько лет с тех пор они ввели Вишневое сортов. Те, пользовался успехом верхом на ностальгии тему, но что-то новое представляется своевременным. Но новые прибывших направлены непосредственно на более молодое поколение, однако.
Лимон продукты от Кока Колу и Пепси были первые большие интродукции и Pepsi в частности сохранила маркетинга нажмите набирает силу с развлекательной телевизионной рекламы Твист. А кто не может удовольствие, наблюдая за Осборн дети превращаются в Донни и Мэри Осмонд перед бедными озадаченный Ozzy?
Pepsi также представил продукцию с более решительная молодежь очередь. Оба Pepsi Blue и Маунтин Дью Code Red делают дела подростков и молодых людей, особенно тех, к продаже энергетических напитков, безалкогольных напитков, что с традиционной родословной может оставаться модным.
Успех ванили запуска Coca-Cola кокса может быть даже это поймал врасплох. Поначалу казалось, что компания примет выжидательный подход к диете введения, но быстро положить диеты в распределении потока после очередной вариант получил хороший прием.
ИРИ, в своем докладе Лидеры, сказал Ванильное кокса может быть "большой куш" в 2003 году. Тем не менее, она добавила, что лимон был получить, и что больше "красных" явление, которое включено ягодных тематики зерновых среди других продуктов, помогает повысить новый продукт в Маунтин Дью.
Лидеры исследования охватывали период с сентября 2000 по ноябрь 2002 года на основе данных сканирования в супермаркетах, аптеках и массовых мерчендайзеров. Wal-Mart данных был включен, почерпнутые из потребительской панели ИРИ. ТОП 10 года pacesetting продукции, шесть были напитков. Два верхней продукции были красные: № 10 Kellogg's Special K красные ягоды с 80,1 млн. долл. США в области продаж и № 1-Маунтин Дью Code Red с 195,2 млн. долл. США. Другие напитки включены № 2 Пепси Твист с продаж в размере 191 600 000, № 3 Diet Coke с лимоном, на $ 154 600 000, № 6 Smirnoff Ice, на 120,7 млн. долл. США, № 7 Sierra Mist на $ 120 млн, № 8 Kool- Помощь Jammers на $ 101 900 000 и № 9 Propel Фитнес воды на $ 92,6 млн..
Ванильное Кокс получил в игре немного поздно попасть в докладе Лидеры. Первый крупный поощрения выборки диеты версии не начаться до 2002 День Колумба. Тем не менее, ИРИ сказал Ванильное кокса может стать $ 300 млн бренда на основе данных, собранных в ходе первых 18 недель распространения через 3 ноября 2002.
Kmart представитель Michele Jasukaitis сказал переход от вступительных продукта импульс повседневной пункт начал для всех основных интродукции соды мейкера. Пока каждый представляется перспективным, сказала она.
"Все запуски были очень успешными в Kmart. Мы запустили все эти продукты с вступительным рекламы и отбор событий. Большая часть этих продуктов началось в 20-унции, а затем бизнеса смещается в групповой упаковки предметов. Ванильное Coca-Cola, в обоих регулярные и диеты, стал самым успешным ", сказал Jasukaitis.