Морепродукты розничных лицо на бурной воде в будущем: Case-Ready тара может быть важным вариант с нависшей требование изменения - свежие Frozen - промышленность Обзор
Морепродукты операций находятся на грани существенных изменений в качестве клиентов, розничных торговцев и все регуляторы оказывают влияние на эволюцию категории. Эти факторы таковы, что категории, скорее всего, резко измениться в течение ближайших нескольких лет.
Howard Johnson, Г. М. Джонсон
В частности, изменения кажется, будут обусловлены пониманием того, что многие клиенты определенного диапазона продукции, с которым они удобны, и что вы не боитесь покупателей могут быть удовлетворены событий, которые движутся продукта через отдел быстро и генерировать волнения на весь магазин .
Оптовая клубы помогли популяризации случае подход к свежим мерчандайзинга морепродуктов. Например, всего несколько недель назад, когда новый Сэм открылся в Синнаминсон, NJ, продуктовая линейка не слишком щедрыми, что составляет половину на пол гроб дела с участием популярных филе и крышки с ассортиментом приготовленные и сырые креветок. Но акция была в соседней отбора проб и продажа центр, где участники выстроились для креветок, которая была на видном месте и на специальных.
Costco стало известно, что роад-шоу не только порождают волнения, но они дают возможность попробовать новые вещи и помочь компании получить правильный продукт для людей на основе географических предпочтений, сказал Джефф Лайонс В.П., ГИМ, отдел свежей пищи.
"Наша морепродуктов роад-шоу внимания продукты, которые региональные вкус", сказал он. "Наши региональные группы вместе взятые покупке этих операций, и такой подход имеет смысл. Флорида имеет совершенно другую смесь, чем в Нью-Йорке. Мы ведем новые вещи. Вероятно, худшее, что вы можете сделать, это стало слишком предсказуемым".
Дело готовые упаковки из морепродуктов будет оставаться вопрос по причинам, включая страну происхождения, правила маркировки и вероятный HAACP требования, которые могут применяться для хранения уровня обработки.
"HAACP не был продлен до уровня магазина еще нет, но это уже совсем другая нагрузка, если это произойдет, сказал Джонсон. "Еще один является страной происхождения, маркировки, что приход в 2004 году. Если вы работаете в объемных морепродуктов и бросил вещи на льду, вы собираетесь загромождали борьбе с вывески говорил:" Это пришло из этой страны, "Так вот еще один импульс для крупных сетей ехать в случае готовый. Все это маркируется. "
До сих пор, Kmart сопротивляется случае готовые морепродукты. Michele Jasukaitis, пресс-секретарь Kmart, говорит, что правила, которые приезжают или потенциальных, подтолкнет ритейлеров пересмотреть свой подход к морепродуктов. "HAACP правила в игру повлияет кто-нибудь делать переработке морепродуктов в магазине. Будет ли это причиной для пересмотра Kmart операций? Мы всегда ищем новые идеи, и мы знаем, что в течение ближайших двух лет мы должны взглянуть на стандарты на складе уровне ".
В отличие от Wal-Mart имеет обнял Case-Ready, поскольку она стремится улучшить свою способность обеспечить качество и ассортимент своих клиентов хотят. "Многие наши рыбы уже Case-Ready", Брюс Петерсон, вице-президент по мерчандайзингу питания, сказал. "Это более контролируемым процессом. Мы хотим иметь полный ассортимент, а также самые популярные блюда из морепродуктов".