DIY для ухода за автомобилем продукции светить - Автозапчасти Update - продажи автомобиля внешний вид продукции, в том числе автомоек, воски, очистители и протравители растет
Продукты, которые делают автомобиль выглядеть лучше, чем лучше работают ведущие роста в розничной торговле, как время, испытывающим нехватку потребителей найти автосервис гораздо более легкой задачей, чем ремонт, который по-прежнему смещается в сторону сделай для меня-рынка.
Продажа вид продукции, в том числе автомоек, воски, очистители и протравители, вырос на 5% в прошлом году по оценкам продавцов. Наибольший рост был в легком назначения, в результате чего поток инновационных продуктов.
"Потребители тратят меньше времени на мытье машины, но все еще хотят, чтобы их автомобили должны быть чистыми. В результате, они ищут наиболее удобный для вас-ориентированных продуктов", говорит Вики Фридман, пресс-секретарь Armor все.
Примеры продуктов, которые соответствуют этому описанию включать широкий спектр одноразовых автомобилей чистящие салфетки из Armor всех и спрей-на автомобиле польский. Польский предназначена для быстрой связи окна между воском и занимает считанные минуты, чтобы применить.
Игл Один взял эту концепцию еще один шаг вперед с влажной Воск As-U-Dry спрей, который позволяет пользователям спрей воск в то время как автомобиль до сих пор мокрые от стирки. После опрыскивания, жидкий воск, который затем стирается вниз с чистым полотенцем.
Черепаха Воск также инновации в быстрой использования продуктов. В январе компания представила Jet Вымойте и Jet воск, продукты, которые подключаются к водяного шланга на готовые использовать.
В то же время акцент на Meguiar была новым интерьером уборщиков и продукты шины блеск. Кожа протравители они до 48% в промышленности, продаж, сказал Джордж Brueggeman, директор по маркетингу потребительских продуктов в Meguiar's.
В машине воски и лаки, спрей-на продукты горячих сегментов, с промышленностью продаж до 29% в прошлом году из-за удобства точек продаж. Для сравнения, жидкого воска упали продажи 6% и вставьте вырос на 5%, в соответствии с Brueggeman.
Несмотря на переполненном поле конкурентов, для ухода за автомобилем категории привлекает новых компаний, желающих дополнить медленнее роста эксплуатационных пунктов. Последний на вступление Prestone, подразделение Honeywell потребительских Products Group. В ноябре начал Prestone 4 повестки дня появления строки, имеет автомойки, машину воском, шины и колеса блеск чище.
Джим Браун, директор новых продуктов для Honeywell CPG, сказал, что каждый продукт имеет защиту угла точки дифференциации компании определены в соответствии с пожеланиями потребителей. Шины блеск, например, добавил активных ингредиентов, сохранить блеск после трех тяжелых ливней. Для того чтобы сделать продукт спрыгнуть с полки, Prestone пошел с полупрозрачными кобальтом контейнеров.
Из розничной точки зрения, категория получила дополнительное внимание по сравнению с некоторыми медленного роста послепродажного сегментов.
"Это рост категории и последовательно в течение последних нескольких лет. Жизненной действительно в этой категории является новым элементам, как с инновационной и маркетинг", сказал Марк Мерритт, товаров менеджер по ЦСК Авто.
Автозапчасти розничной торговли немного сильнее, чем масса канал для продаж в этой категории, сказал Барри Брюэр, менеджер по маркетингу продукции на новые Черепаха Wax. Небольшая помощь ухода разделе можно найти в магазинах, аптеках и супермаркетах, а клубов и сетей обустройство дома недавно провели этих продуктов. Home Depot, например, отметил положительный ответ на испытание для ухода за автомобилем продукты, как сезонные программы, продавцы сказал.
Задача в этой категории является стимулирование продаж импульс в свете рынке отход от ухода за автомобилем DIY. Общенационального обследования, проведенного Международной ассоциацией Автомойка, например, показали, что водители моют собственные автомобили сократился с 45% в 1998 году до 41% в прошлом году. Поддержка этих данных является то, что доходов от коммерческой мойки машин выросли на 11% в прошлом году.
Тем не менее, основная группа энтузиастов в сочетании с автоматической сдвиг в сторону легкой в использовании продуктов сохраняет для ухода за автомобилем категории в центре внимания.