Целевые источники в сезон с отверстиями - открывает 28 новых магазинов
Миннеаполис - Целевые встречали весну в его традиционным способом, кланяясь 28 новых магазинов на этой неделе и объявить до партнерства с еще одним дизайнером, Исаак Мизрахи, с планами новой линии одежды, аксессуары и обувь предстоящие этим летом.
Двадцать три подразделения будут новые места для цепи, в то время как пять магазинов представляют переселения, в соответствии с Грегг Штайн-hafel, президент Задача магазины. Восемь из этих новых подразделений будут SuperTarget supercenters находится на существующих рынках для формата: Флорида, Северная Каролина и Техас. Техас является крупнейшим рынком для Суперсентер предприятия как цель работает 24 магазинов в государственных и 13 в Даллас / Форт-Уорт области. В целом, компания работает, 102 SuperTarget магазинов в 19 штатах по состоянию на 9 марта.
Присутствует во всех магазинах новая линия волне из Синтия Роули и Илин Розенцвейга на кровать, ванная комната и дом акценты. Целевая начал содействия линии в начале этого года, но все магазины были не сбрасывается со всем ассортиментом товаров до этого последнего раунда магазин отверстия.
И Мизрахи скоро присоединится Целевая стабильный дизайнера партнеров с линией одежды, аксессуаров и обуви от дизайнера и развлечения личности. Линия будет дебют в сроки, обратно в школу сезона в этом году и фокусируется на скоординированной и работоспособна пунктов гардероб в спортивной одежде, обуви и аксессуаров, в соответствии с Мизрахи.
Несмотря на все свои усилия молодежи маркетинг, дистрибьютор установив его взгляды на несколько более зрелых демографических с этой линией, которая предназначена для дополнения Mossimo сбора компании на молодых покупателей. Оба Мизрахи и Mossimo подписал с Целевой после испытывает финансовые трудности с их собственное дело, и для Mossimo усилия окупились.
По Mossimo Giannulli, председатель правления и генеральный директор, доходы за финансовый '02, закончившийся 31 декабря 2002, выросла на 19% за счет $ 1 млрд в годовом розничных продаж продуктов в магазинах Mossimo Цель.
Целевая недавно продлили свой контракт с Mossimo конца 2006 года, хотя оно имеет право на бренд в США. В мае 2002 года вступил в Mossimo лицензирования многих продуктов торговой марки и дизайн договор с Бэй компании / Гудзонова Зеллерс в Канаде. "Наш первый набор продуктов был выпущен в выберите количество магазинов Зеллерс в декабре 2002 года, и в начале обратная связь была очень позитивной", сказал Giannulli. "Мы ожидаем, что распространение в более чем 350 магазинов Зеллерс к весне 2003 года".
Эти 9 марта магазин отверстия для целевого первый в этом году. В 2003 году компания планирует открыть 100 магазинов, 80 из которых будут новые места. Когда конца этого года, в соответствии с Steinhafel, компания сможет добавить от 8% до 10% квадратных метров и посмотреть, 30% ее темпы роста будут в формате SuperTarget.