Несмотря на низкую посещаемость на MAGIC, показать качество остается верхней полке - Показать Покрытие: Magic - швейной промышленности выставка
ЛАС-ВЕГАС - Леди Удача или, вернее, мать-природа, рассматриваются неблагоприятные руку Magic Show в этом году. В Северо-Восток enrobed в снегу, многие из одежды район Нью-Йорка лучших были лишены возможности сделать это к шоу на время - если на всех. К счастью, благодаря Среднем Западе штаб-квартиры многих главных розничных Америки (Бентонвилл ковчег, ибо 1), покупатели были в силе.
Двухгодичных мероприятии, проведенном в Las Vegas Convention Center (LVCC), была низкой с точки зрения количества участников, но качество было высоким.
"У нас значимым заседания в соответствии с графиком с нашими ведущими розничными партнерами", сказал Джон Рагсдейл, вице-президент по маркетингу и джина, основной спецодежды для Dickies, после созыва с пакетом Wal-Mart покупателей. Тем не менее, многие производители работали с скелет экипажей, в том числе Америко, G-III и Мекке.
стенд Dickies "включало большинство его множество лицензированных предложения, как и его одежда линии ООО юниоров," кросс-отоваривается "вместе, как это было последнее выступление. Оказывается, этот акцент на расширение бренда стала предвестником более одного и того же в целом ряде компаний одежды на этот раз.
"Мы видим, что клиенты реагируют на успешные подростков и взрослых, бренды, которые ветвящихся в новые категории", говорит Линда Келлер, покупатель, как у мальчиков одежды на Билс, ссылаясь на OTB в качестве примера.
Доминирующей тенденцией в партии февраля в рамках выставки стало вариации на тему. Многие линии, которые оказались эффективными в настоящее время продлен на новые категории. Среди примеров этого являются мужчины Старый Толедо Dodge линии, принимаются во женщин и детей, и P. Diddy 'ы Sean Жан линии, может быть приведена в пропускает после обретения успеха в расширении бренда детей в прошлом году. На мессе, тенденция влияет частной торговой маркой.
Из-за этого кроссовера, много кабин включены мужская, женская и детская одежда.
Леди Удача была улыбкой на определенные категории, как женская одежда, и этот факт сделал очевидным на MAGIC. Движение за квадратный фут в пески, где женщины и юниоры показали, было нетипично выше в большинстве случаев, чем в LVCC.
Это было связано с активным интересом к продавцу в соответствии юниоров категории сильных и в расширении бизнеса пропускает с модой.
женской одежды "продолжает делать очень хорошо - we're в пятый или шестой год увеличивается положительный", сказала Бетси Мак-Лафлин, генеральный директор компании Hot Topic. "Что мы видели на MAGIC очень, очень обнадеживающий" с точки зрения товарного новые тенденции.
Постоянный комната только для показов мод в пески свидетельствует здоровых дозах новизны от поставщиков, включая Dollhouse и горячий поцелуй. Мужская стилей находят свое место в сплетенные случайных костюмы, zip-до куртки с соответствующими привязан штаны - и военного влияния останутся высокими, как в моде.
Тенденции более туманными на LVCC, где вещи были особенно медленно дизайнер и один раз опять-таки переехал разделы детской одежды. Многие производители, в том числе Рассел Спортивный и Levi Strauss, арендованных номеров вместо создания стендов.
"Важно, чтобы ходить по шоу и встретиться с ключевыми клиентами, но также дорого, поэтому мы решили, что имеет больше смысла для нас по этому пути", сказал Джонатан Мэттьюз, директор инновационной деятельности на Расселл Спортивный.
Раздел MAGIC детей был переведен в Сибири эта слеза - в дальнем конце нижней части нового крыла South Hall. Хотя эта область содержит раздел молодых мужчин на нижнем уровне, а также умеренно прыжки городских / уличной и спортивной областях на высшем уровне, само расстояние от начала до конца была непомерно высокой для многих из оставшихся детская одежда продавцов в получении значительного трафика .
"Это очень тихий там", сказал Терри Бинкли, директор по маркетингу М. Hidary, по дороге к палатке лицензиара.
Детский была достаточно сильной категории слабых бизнеса одежды в последние месяцы, однако. Джинсовый должен выполнять особенно хорошо.
"Джинс по-прежнему исключительно сильны в мальчиков и девочек", сказал Джеймс Франк, покупателя, JCPenney.
Джинсы также должны быть сильными в мужской одежды, где "мы видели очень позитивную реакцию на наши предложения", сказал Angelo LaGrega, президент на массовом рынке разделения Ф. Джинсы в. Dickies и Levi's подтверждают это позитивные изменения событий.
Тенденция крайне необходимы в борьбе категории мужской одежды. Тот факт, что большое внимание было уделено покупателя п женщин в шоу, ранее известное как одежда мужская Гильдия Калифорнии говорит томов.
Помимо лицензирования бренда и расширения безудержной между уровнями распределения, характер лицензий был получен умеренно. Многие предприятия розничной торговли на борту Халк Всеобщей функция, и Уорнер Bros., Disney и Sesame Workshop свойства хорошо работает детская одежда для многих производителей. Nickelodeon свойства являются особенно хорошо получил с молодыми и взрослыми зрителями. Губка Боб Квадратные Штаны-прежнему один из лучших лицензий там, но следующая большая вещь еще не определена.
"Мы так быстро, что я ничего не видел здесь, что я уже не знали о", отметил Скотт Мортон, покупатель в мужском новизна Ц. в Популярная тема, где рубашки составляют почти 50% продаж одежды .. Такие группы, как Good Charlotte и лицензий, как SpongeBob были лидеров продаж, но нижней деловых мужчин-прежнему нуждается в сторону.
MAGIC, несомненно, остается наиболее полный обзор имеющихся швейной промышленности. Будь то природа или воспитание, что было мокрое одеяло в феврале этого года с точки зрения посещаемости сходятся во мнении, что выставка все же трюк.