Новый взгляд на постоянно меняющиеся бизнес - Письмо от издателя
Одежда бизнес основывается на изменении. Новые hemlines и цвета делают для модных заголовки и рекламные кампании во многом таким же образом, что новые линии и расширения бренда и частные обсуждения этикетки кормов для бизнес историй.
В этом месяце мы делаем наши собственные новости с редизайн Одежда Мерчендайзинг. Каждый выпуск будет продолжать поставлять глубокий анализ мерчандайзинга и маркетинга мужской, женской и детской одежды. Тем не менее, наш новый формат также позволит нам уделять повышенное внимание на последние новости и внимание ритейлеров и поставщиков, которые влияют на этом важном сегменте рынка.
Существует еще одно изменение в этом выпуске AM. Это первый выпуск с 1985 года, без вклада ассоциированных Издатель Джеффри Арлен. Jeff была недавно названа ассоциированных издатель Главная Новости Источник, сестра публикации на Lebhar-Фридмана.
М.-прежнему готова оказывать читателям полезную деловую информацию, и я с нетерпением ожидаю услышать ваши мысли по этому постоянно меняется, захватывающие сегменте розничной торговли.