Sheer чулочно-носочные изделия чулочно-носочные изделия возрождения дает ногу - для женщин - производители надеются увеличить продажи чулочно-носочных изделий
Промышленность надеется, что собирается вернуться к основам прекратят чулочно-носочные изделия продаж. Сосредоточение внимания на чулочно-носочные изделия, как нога повышению повседневной основных, как ожидается, дать продаж чистой ню и черный шланг удар.
"Сам бизнес чулочно-носочных изделий улучшается в конкретных категориях", говорит Мег Остром В. П., ГИМ, косметика, парфюмерия и ювелирные изделия для Sears, Робак и Ко "Поддержка категории остаются высокими и продолжают расти"
Эта тенденция, очевидно, как в midtier на массовых, где "чисто категории поддержка была лучшая исполнительница", согласны L'яйца директоров по маркетингу Надин Холл и Ангела Хокинс.
Повышенное внимание одевания для работы в 2004 году, как ожидается, также "создать немного инфляции в основы - ню, с черными и черно - весной следующего года, говорит Дайан Уоррен, директор по маркетингу компании Kayser-Рота.
Будет ли возвращение к корням чулочно-носочных изделий в подтянуть продажи? Промышленность может только надеяться, что-то делает. Sheer продаж чулочно-носочные изделия были провисания, вниз 33% в 2002 году по сравнению с 2001, по данным NPD Group.
Тем не менее, "чистой чулочно-носочных изделий в розничной торговле имеет взял немного с третьим кварталом 2002 года, говорит Барри Tartarkin, вице-президент и г в Pennaco чулочно-носочных изделий.
Что касается промахов пошла мода босые ноги все еще в пользу. Это продолжение тенденции серьезно сказалось на чистой продажи чулочно-носочные изделия в течение последних нескольких лет.
"С точки зрения платье чулочно-носочные изделия, есть устойчивая тенденция к голые ноги сегодня, и что влияет на категории. Женщины носят платья более сандалии, где босые ноги являются стандартными, но мы также видим много женщин, идущих шланг менее с другие, более традиционные закрыл платье обувь, так же, как взлетно-посадочная полоса моделей ", отмечает Меган Фетерстон, руководитель аксессуары покупка, Payless ShoeSource.
Тем не менее, последние возрождение мини-юбке, как ожидается, хит массового этой и следующей весной. Ниже колена юбка длины, которые были популярны в последние годы делают ношение шланг не обязательно, но многие женщины чувствуют себя неудобно будет без чулочно-носочные изделия в более короткие юбки, как внешний вид своих ног и с точки зрения скромности.
"Мини-юбка является одним из главных тенденций на весну и лето, и мы видное место его на страницах последние каталоги Ньюпорт-Ньюс. Чулочно-носочных изделий является прекрасным дополнением к польский взгляд на день, в то же время сделать заявление способа, говорит Geralynn Мадонна, президент Ньюпорт-Ньюс.
Ни одна мини-юбки, ни голые ноги работают во многих корпоративных окружениях. Кроме того, давление на "по одежке" растет, как те, кто имеют работу, попробовать и посмотреть, как профессионально, как это возможно. Книги, такие как "Поиск работы для" чайников "подчеркивают, что юбки надлежащего наряд на собеседование и шлангов де rigeur - хорошая новость для отрасли.
"Существует определенно повышенный интерес в одежде на работу, и мы предпринимаем активные маркетинговые подходы к refamiliarize женщин с отвесными чулочно-носочные изделия", добавляет Уоррен Kayser-Рота. Компания собирается в офисы и выдачи образцов продукции в связи с проведением семинаров по работе наряд, с целью создания брендов и продуктов, лояльность.
Другая позиция используется для искру интереса потребителей к чулочно-носочных изделий является сосредоточить внимание на предметы, как косметическое улучшение ногу. Несмотря на избыток самостоятельно кожевники и косметических продуктов ноги у поставщиков из Michael Kors вниз, на массовый рынок потребителей, которые больше заинтересованы в быстрых решений, которые не требуют степени в косметологии
Следующим летом, Кайзер-Рота делает программу намек на 4 цвета, очень прозрачные, 8 денье продукт, который "дает хороший, красивый чистый внешний вид ног, с оттенком цвета," добавляет Уоррен. L'яйца Sheer Vitality, чистой версия классической Sheer компании Энергетическая марка, это бодрящий продаж, так и для Сара Ли.
Сирс также Увеличение первоначальных свой ассортимент занавески.
"Сирс, очевидно, будет продолжать добавить продукт ширины к категориям, которые растут", добавляет Остром. "Кроме того, мы добавляем групповой упаковки чистой параметры в обеих наших частных и национальных брендов обеспечивают легкость покупки для наших клиентов."