Миниатюрных марок одежды для взрослых максимально продаж - Детские - одежды брендов принимают большие шаги в ребенка размеров для увеличения продаж
Одежда марки принимают большие шаги в ребенка размеров, увеличить объемы продаж. Компании из Sean Жан для Op к Бетси Джонсон принимают взрослые моды вниз в детский одежды.
Это "мама и я" одевания тенденция не является новой. Тем не менее, в своем нынешнем воплощении, внешний вид моложе. Компании ориентированы на принятие хип линий, Gen X мамы и папы будут носить и предоставление им в детской и размеры малыша, как и Baby Phat коллекция фермы Phat.
"Поскольку мы охватываем рынок от 0 до 20 мальчиков и девочек, я могу сказать, что мы выполняем в подростковом размеров продаются в меньших размеров, будь то бери падения или новая интерпретация тенденций", отмечает Сэм Хаддад, ректор Хаддад одежды. Хаддад производит бренды, включая Avirex, докеров, Lucky и Спарки Плаггом, а также Боб Builder и NFL, который розничной между $ 14 и $ 48 знаков. Хаддад Кроме того, недавно лицензию на использование бренда Dickies, непосредственно перевод спецодежды мужчин смотрит в детской одежды.
Стеклярус Boy, когда-то считавшейся сексуальная марка для молодых людей, нашел аудиторию со своими сыновьями, а также.
"Стеклярус Boy является популярным трендом право моды для мальчиков в наших магазинах", отмечает Сара Кларк, Wal-Mart пресс-секретарь. В соответствии с сильной джинсовых продаж тенденции, по-прежнему в отрасли, джинсы в центре внимания.
В MAGIC, эта тенденция широко распространена, начиная с раннего адаптеры, как Dolce
"Из-за нашего успеха, произошло множество интересов потребителей в обеих принять крепления и активного образа жизни выглядит. Это новое соглашение позволит нам обеспечить более широкий выбор для наших постоянных клиентов," принятые к сведению Чарльз Jebara В.П., Зана-ди.
Эти новые лицензии простой способ для брендов для улучшения продаж, добавив абсолютно новую категорию бизнес на основной объем.
Обе марки и одежда сама уменьшенную воплощения в оригинале.
Хотя тех, кто носит одежду едва могут передвигаться, не говоря уже о поиске или кататься на коньках, детская океана Тихоокеанского / одежда малыша забрать эти народные мотивы в аппликации, принты и вышивки. Новая линия OpBaby была чрезвычайно успешной, по мнению руководителей компании. Другой юношей и юниоров жизни бренда, Unionbay, также ударил в детей.
"Национальные бренды являются чрезвычайно важными для нашего ассортимента, и мы с большим успехом товаров под Unionbay и Спарки Плаггом я вижу, эта тенденция сохранится и в следующем году", говорит Эллисон Гроссман, директор моды на детей "R" Us и Дети " R "Us.
И в фирменных и частных стилей на этикетке на детей's Place, Дети "R" Us и в других странах, наблюдается тенденция предлагать детской одежды с подростков влияет, либо взять в одинаковых крепления или с изменениями в скромности.
"Мы будем особенность тенденций, как на шнуровке V-разрез, но держать мелкие V для удовлетворения мам и ожиданий школах", говорит Джоан Munnelly, исполнительный вице-президент, GMM, спортивной одежды и дизайна Слишком инк
Какими бы ни были тенденции среди юниоров и молодежи men's - джинсовая ткань, искусственный мех или туники - надеемся увидеть более миниатюрные версии на детей.