Трехместный лезвия отточить до торгово-поле - новые бритвы внедряются

Новое поколение одноразовых бритв из-за этой весной обещают диск категории роста их цены выше, и выдающийся технологии.

Этой весной Джилетт датчика 3 и Бык Комфорт 3 присоединится Xtreme Шика 3 одноразовые, который был запущен в 2001 году. Объединив преимущества новейшей технологии бритвой с удобством одноразовых, производители могут толкать вверх цены немного без отключения потребителей. Они также могут расти без увеличения категории распределения пространства в проходе бритья.

Представляя потребителям новые бритвы тройным лезвием потребует волна рекламной деятельности в розничной торговле.

Джилетт получите слово о своей запатентованной тройного лезвия одноразовые технологии с агрессивной рекламной кампании, став первым за более чем 20 лет, что Жиллетт поставил долларов за рекламу своего бизнеса расходных материалов, сказал Франк Брофи, вице-президент по маркетингу Джилетт холить.

"Это будет очень конкурентоспособная выходит из блока", сказал Брюс Бартолуччи, национальный менеджер по развитию клиентов, бритвы, для BIC Consumer Products. Сьюзен Lanzarotto, менеджер по продукции бритвы для BIC, говорит, что она ожидает выборки играть ключевую роль в стимулировании потребителей в торговле до премиум-цену одноразовых бритв.

Компания также будет включать образцы Джилетт датчика 3 в пачках других своих одноразовых бритв.

В бритья бизнес - зеркальное отображение, что происходит в питание категории зубная щетка, производители говорят, что стратегия, чтобы побудить потребителей к торговле до следующей доступной цене.

Бартолуччи сказал BIC свое стратегическое положение своей линии поощрять одноразовые пользователей, чтобы перейти от цены открытия одной точки лопастей пропеллеров с тремя лопастями.

BIC также работает над укреплением своего близнеца-лопастной бизнеса, переориентации его Softwin бритвы, как комфорт бритву под брендом Comfortwin. BIC начнет постепенно в новой упаковке и графики весной этого года. TwinSelect монокристаллических лопаток будет также обновилась с новой упаковкой.

"Торговая деятельность представляет собой естественный миграции в любой категории," сказал он. "Потребители ищут для повышения производительности при низкой доступной цене", сказал Бартолуччи.

К сожалению, более низкая цена точки тройного лезвия расходных материалов также убедить некоторых пользователей систем для торговли вниз. Являются ли они ход временный тренд продажи или долгосрочной структура продаж еще предстоит выяснить.

Технология системы превосходит напоминает Брофи, добавив, что он не ожидает, что усовершенствованная технология одноразовых к раскулачить системы продаж. Брофи же говорят, что он ожидает, тройным лезвием бритвы, чтобы стать цена входа для производителей.

И множество дополнений, таких как не-сводной голову и безалкогольных Feel ручка, потребители видят ценность в Потратив немного больше для одноразового использования.

Конечно, чем выше ценовых делать ножи и бритвы частая мишень для воровства. Как аналитик Мередит Адлер из Lehman Brothers указал, несколько розничных отмечают тесную связь между ухудшением экономики и увеличение сокращаться. Как лидера категории, Gillette собрал "О полках" целевую группу для решения этого вопроса. Целевой группы было предъявлено обвинение в создании 10-шаговую программу для предприятий розничной торговли улучшить свои бритвы дисплеев и уменьшить сокращения, не прибегая к оборонительной стратегии мерчандайзинга, как размещение продукта под стеклом или кассовых аппаратов.

С процветающей категории бритвы полностью разработаны в розницу, производители теперь ветвления из проверенных истинной сегмента, сказал Линтикум из Euromonitor.

Дело в точку: Nivea помог мне понять холить категории мужчин в качестве серьезного ухода за кожей с запуска в прошлом году от NIVEA FOR MEN. Джонсон

Но розничные понять фантазии упаковки и дизайнер имя не достаточно, чтобы люди возвращались. "Ключ к уходу за мужской, чтобы дать им продукт, который работает", сказал Пьер Карден консультант Дэвид Гомер Гомер предприятий.

Аромат на втором и, возможно, более важным для молодых мужчин. Тем не менее, Old Spice, почтенный 64-летний Procter

Сайт создан в системе uCoz