погружения ног Everybody's в формате ванной - Главная Товары Update - новая баня и банные принадлежности продукции, внедряются

Хотя туалетными принадлежностями и ванной по-прежнему продаваться на массовом рынке, традиционно в виде сегментов в категории настройки, растущая популярность собственности и художественные коллекции создала новые условия для ванн.

Kmart проложили путь с Мартой Стюарт Everyday. И теперь он предлагает также кроватью и ванной под маркой Боксер Джо. В пример сопоставимых инициатив Kmart и Target, Джо Боксер дома, что им предлагают в качестве бэк-к-школы программы, направленной на потребителей с сродство "общежития жизни", Kmart представитель Dave Karraker сказал. В этой связи, позиционирования Боксер Джо похож на созданные Мишень для Тодд Олдхэм. Боксер Джо главная продукты сделал достаточно во время запуска линии прошлым летом, чтобы получить второй показ. "Вы увидите эти опять в спину в школу в этом году," сказал Karraker.

последние дома Таг линии старта, Суэлл от Синтия Роули и Илин Розенцвейга, а также акции немного китча, веселый подход, что Джо Боксер предложения. Линия делать хорошо, хотя продажи чуть меньше первоначальных ожиданий, сказал Грегг Steinhafel, президент магазинов Target, в последние конференц-звонок. Он сказал, набухают и других имущественных линии ряд преимуществ, но один имеет ключевое значение. "Это действительно часть нашей стратегии дифференциации, сказал он.

На данный момент, Суэлл только флиртует на краю ванны с коврами, но Целевая предлагает широкий спектр изделий из ванной полотенца мыльницы под Уэверли марки, этикетки, которые можно рассматривать как еще более традиционны, чем, и конкурировать с , MSE. Целевая также предлагает ванны в рамках своей сезонной программы. С приходом зимы ослабло, задача магазины предлагают Главная ярлыка Весна программы крышке Благодаря $ 4,99 занавеска / кольцо и 5 частей ванна аксессуар множеств.

Среди специалистов, Bed, Bath

Постельное белье 'N Вещи начали Уэверли собственную программу в октябре 2002 года и продолжает появляться линии в художественных позиций. Люсиль Гриппо, пресс-секретарь Уэверли, отметил, что внимание поставщиков по-прежнему на текстиле, поэтому полотенца, аксессуары и другие товары ванны имеют лицензии, а также аспекты дизайна за орнаментов падает на лицензиатов, которые разрабатывают продукты на основе соглашений с предприятиями розничной торговли. "Мы показываем им конструкций, которые используются в дополнительных категориях продукции и направлять их таким образом Мы показываем им различные модели, а затем лицензиат, в свою очередь будет разрабатывать вокруг этих тем или модели, сказала она.

Одним из значительных преимуществ размещения коллекций, они помогают потребителям координировать свои дома моды, но сами ритейлеры могут помочь потребителям в других отношениях.

Wal-Mart по-прежнему сосредоточиться на собственных марок. На магазин в Ист-Медоу, NY, новый юбилейный частные линии полотенце, этикетки, называемый мягкий хлопок, в последнее время на прилавках с полным комплектом новых вывесок продукта. Wal-Mart банные принадлежности, в том числе лосьон диспенсеры и держатели зубной щетки, имеют цветовых тонов, которые происходят от светлого к темному. В результате, зеленый туалетными принадлежностями и координации с охотником зеленый и светло-зеленые полотенца в юбилейном мягкие линии хлопка.

Сайт создан в системе uCoz