Городской шик напрашивается вопрос: является ли мода назад на Kmart? - Одежда
У брендов одежды Kmart в адрес разнообразных Америки потребителей? По-видимому, да. До тех пор как клиенты посещают магазины и приобрести одежду в Kmart, там действительно что-то для каждого когорты, в каждой категории.
Или, по крайней мере, будет к осени этого года.
Последние крупные свитке Kmart бренда намечен на спине в школу 2003, девицы линии именем Thalia, будут рассмотрены стильный молодой женщине, что Кэти Ирландии и Жаклин Смит пренебрегали в разной степени. Это правда, что за последние несколько сезонов два последних марок, в частности, Кэти Ирландии, получали инъекции в моде, в том числе кожи бедра и pleather куртки и брюки, Calvin Klein стиле вяжет матовый трикотаж и аппликация отношение футболки. По словам Ника Kmart's Just, старший вице-президент и ГИМ, одежды, ювелирных изделий и аптека, и Кэти Ирландии и Жаклин Смит остаются ключом к решению целевой каждого продавца покупатель-работающая мама. Тем не менее, Thalia, на основе стильный образ одноименного латиноамериканских поп-звезда, принесет новые возможности для Kmart в привлечении молодых и этнически разнообразным женщин на пол.
"Талия предназначен для расширения круга нашей семьи брендов, которые все остаются важными для Kmart идти вперед", добавил Just.
Это не только сильным портфелем брендов, это сильный портфель эксклюзивных брэндов, предназначенных для Kmart отличать от своих конкурентов массы и привлечь клиентов, идеально помогает вытащить Kmart из главы 11 положение.
Эксклюзивные бренды "ключом к нашему будущему", подчеркнул Just. Kmart продолжает свою стратегию, чтобы выделить какую-либо нишу для себя в том числе реестр Боксер Джо, Жаклин Смит, Кэти Ирландии, маршрут 66, и в ближайшее время, Thalia.
разнообразный спектр Kmart о брендов зеркала ее многокультурного клиентской базы, которая также является "точкой дифференциации для Kmart, и мы считаем, что конкурентное преимущество", отметил Стив в, старший вице-президент по маркетингу компании Kmart.
Из этих марок, одна с наиболее видимости в программах Kmart маркетинга является Джо Боксер, который, в соответствии с Kmart, продал более $ 280 млн стоит товаров - преимущественно в одежду в 2002 году, когда его обратно в школу запуска.
"[Kmart развивается] бренды и продолжит разработку брендов, которые привлекают клиентов сегмента, что и другие дисконтные магазины или магазины доллар не может попасть", отмечает Грег Силверман, старший вице-президент по стратегии и исследованиям в Design Forum. Design Forum является подразделением Omnicom Group, которая сотрудничает с Kmart на новый прототип магазин в настоящее время испытания в Белое озеро, штат Мичиган "результаты Боксер Джо только говорят сами за себя о том, как хорошо, что сделал, и в настоящее время распространяется", добавил Сильверман.
Исполнении Джо Боксер вдохновил Kmart продолжать поиски других новых имен искры продаж, "при переходе инициатива", в соответствии с Just. Kmart исследований в начале запуска показало, что бренд, изначально направленные на молодых мужчин и юниоров аудиенции 87% узнаваемости бренда во всех возрастных группах, и компания имеет как использовать его для привлечения молодых клиентов и сделали это сильный бренд семейного образа жизни .
Джо Боксер имеет высокого класса, универмаг наследия, одна, что у владельца бренда, Уиндсонг верность Group LLC, пытается сохранить даже в качестве боксера Джо остается эксклюзивным Kmart. Недавно компания провела показ в Брайант-парке в Mercedes-Benz Fashion Week - между Донна Каран и Кельвин Кляйн показывает - чтобы показать его трусы.
С Джо Боксер и Thalia, Kmart, кажется, базы рассматривается в женской, мужской и детской одежды и аксессуаров.
Kmart был одним из первых дискаунтеры чтобы понять, что престиж марки могли бы привлечь новый спектр высших конце покупателям одежду отдела. Тем не менее, как было некоторое время, после великой дамы его одежда отдела, Жаклин Смит и Кэти Ирландии, было подчеркнуто в сколько-нибудь существенно в рекламе в Kmart. Розничный торговец имеет свою историю привлечения имен, от "Улицы Сезам", чтобы, в последнее время, Disney, а затем без учета рассказать людям о них после первоначального выпуска.
Наряду с чего развлечения лицензии и выход из детской одежды, национальных портфеля брендов Kmart имеет сохранить свой уровень. Kmart личное Основные бренды, такие как издания, Рут 66 доминировать пол мужской, женской и детской одежды в той или иной степени, наряду с марками у поставщиков в том числе В. Ф. Джинсовая и Сара Ли.
Kmart ли достаточно хорошие имена, чтобы спасти ее одежды отдел? Ответ заключается в обоих продуктов и маркетинга Kmart устанавливает идти вперед. Если Боксер Джо каких-либо показателей, будущее выглядит ярче.