Мягкие магазинов товаров для ликвидации основных мужчин - Hardlines - в Kmart Corp

Изменения, вероятно, в ряде департаментов жестких линий Kmart в ближайшие месяцы, как у продавца очищает ее мерчандайзинг стратегии для удовлетворения потребностей своих основных покупателей, страдающих от нехватки времени мать со скромным семейным доходом.

Хотя Kmart пытался на протяжении многих лет быть "всем для всех людей", предлагая полный ассортимент во всех основных категории, ее сложность конкурируют специализированные магазины и сильными конкурентами скидки диктует новый план игры, которые выделяют свои сильные стороны и снять акцент слабых мест. И некоторые из тех, слабых ведомств, для которых Kmart не известно, как место, включают автомобилестроение, оборудования и спортивных товаров. С другой стороны, игрушки и канцелярские принадлежности исторически были сильные исполнители, как газон

"Если они умны, они могут извлечь урок из пьес Целевая когда речь идет о жестком товаров и убедитесь, что он по инициативе моды и декора или дома по инициативе", сказал Джим Робиш, старший партнер Фарнсуорт группы исследования рынка и консалтинговая фирма, которая специализируется на аппаратной розничной индустрии.

Хотя hardlines составляет основную часть ассортимента в Kmart на 37%, промышленность экспертов сказал, что некоторые департаменты остро нуждаются в пересмотре или даже отказ. В последние месяцы, Kmart проанализировал каждое отделение и SKU для увеличения производительности и отношение к его покупателям. В результате, Kmart будет править ее ассортимент, но сохранить свое присутствие в каждом из основных отдела.

Грег Силверман, старший вице-президент по стратегии и исследованиям в Design Forum, работал с Kmart основе этого анализа и реализации новой стратегии мерчандайзинга в магазине испытания в Белое озеро, штат Мичиган Сильверман говорит, автомобильной, оборудования и спортивных товаров были все "де- подчеркнул, что "поскольку покупатели рассматривали эти Kmart отделы для удобства, а не пункт назначения.

Хотя Kmart еще тестов. изменений, сокращение наименований в этих отделах может перевернуться в качестве продавца стремится сделать свои магазины более дружественный покупатель с более широкими проходами. Сильверман не хотел вдаваться в детали, но один пример, который он дал в том, что охота и рыбная ловля может быть вытащил из самых магазинах - кроме как в тех местах, где сильное рынке не существует.

Это вписывается в магазин "Kmart о соседи", которая дает магазин контроля руководителей адаптировать товарами с местными интересами. Следовательно, хранить в очень сильном рыбалка рынок может реально расширить свое предложение.

В целом, однако, ассортимент автомобильных, спортивных товаров и оборудования, вероятно, быть обрезаны существенно на ее базе производительности и отзывы клиентов.

Хотя генеральный директор Джулиан день не говорил углубленного о возможных изменениях мерчандайзинга, управление сообщило ранее о своем намерении уменьшить наименований в автомобильной, спортивные товары и оборудование подчеркивая при этом сильнее департаментов, таких, как одежда, дома и детские площадки.

В автомобильной, Kmart в прошлом году завершила свое сотрудничество с Penske автоцентров, который намекнул, что эта территория не была простой генератор дохода. Тем не менее, отдел всегда считала, широкий ассортимент автозапчастей, от батареи к моторным маслам и стеклоочистители. Продвигаясь вперед, Kmart можем выйти некоторые из этих ниши сосредоточить внимание на основных элементов.

Стратегия Kmart в оборудование было аналогичным - предлагать широкий выбор основы, неся все, от инструментов и туалетом восстановить его к Марфе краски Стюарт Everyday. На Белом озере, ассортимент обшивали значительно, как в электроинструмента, для ликвидации избыточных или убыточных наименований.

Робиш сказал, что не удивлюсь, если Kmart прекратила свою частных линий ярлык на аппаратном уровне, которые включают в себя Benchtop в области инструментов и Главная Essentials в различных аппаратных продуктов, от потолка болельщиков аксессуары для ванных комнат.

"Я не могу видеть их поддержанию частного присутствия метки в категории, что они де-подчеркнув," Робиш сказал ", хотя там может быть сильной внимание поддержанию частной торговой маркой данного поля они могут быть достижения".

В спортивных товаров, линий, связанных с хобби для взрослых, такие как охота, рыбалка и кемпинг вероятно, будет снижена, и ребенок-ориентированных категорий подчеркнул, такие как велосипеды и бейсбол оборудования.

Садово-огородный, в отличие, по-прежнему, как соответствующий департамент MSE с линии представляет собой точку дифференциации Kmart и совпадет с интересами женщин покупателей. Подробнее патио и декор-ориентированные предметы могут быть акцент идти вперед за счет товарных позиций, как химические вещества.

И хотя многие эксперты согласились, обратно в школу никогда не было сил Kmart, канцелярские является необходимым отдела в сфере общественного питания для будущих мам. Игрушки, а также, должны оставаться нетронутыми в составе смеси, а также открывает новые возможности для Kmart, чтобы продлить ее эксклюзивный бренд союзов, которые так порхать не обладают в этой области. Розничной теперь поддерживает партнерские отношения с Disney и "Улица Сезам" в одежде, так что расширение этих соглашений возможно.

Хотя многие из возможных изменений мерчандайзинга в Kmart представляют собой отход от традиционного формата магазина скидками, изменяя раз заставляют продавца переработать его смесью. Hardlines, в частности, представляет собой область, Kmart необходимо пересмотреть, с тем чтобы удовлетворить потребности покупателя.

Сайт создан в системе uCoz