Коля вырезает из серьезных квадратных метров на юго-западе

Меномони Фолс, WIS .-- Коль, возможно, поразили Южной Калифорнии розничной пейзаж с его 28-магазине большой исступлении открытия - самый большой одновременный запуск в истории компании, - но его вступления в большей рынок Orange County только один кусок гораздо больше корпоративной стратегии. Для этого очень завидовал, быстрорастущий средний уровень торговых, вступление в Калифорнии - в том числе последние строительство своего восьмого дистрибьюторского центра в Сан-Бернардино, Калифорния - представляет собой один шаг плана, чтобы он распространялся на юго-западе пути к созданию побережье до побережья случайные империи одежды.

Кроме того внести свой вклад в общий рост Известное Коля, рынок Калифорнии будет играть ключевую роль в розничной сохранить ее звездной же магазине успешных продаж. Открывая около 100 магазинов в течение следующих 5 лет и в окрестностях Южной Калифорнии, - заявил цель управления Коля - компания может увеличить свой общий же магазине продаж средних и противовеса замедление экономического роста во многих своих старых, менее производительных рынках. Только добавив квадратных метров на столь быстрыми темпами, можно сохранить Коля практику производства звездных Известное и нижней линии, увеличивает ее заслужили репутацию вундеркинда Уолл-стрит.

За финансовый год, завершившийся 1 февраля, Коль в исполнении невероятно хорошо. Чистые продажи, движимый одеяние, выросла на 2 1,8%, с $ 7,49 млн до $ 9120 тысяч, в то время как чистая прибыль возросла исключительных 29,8%, с $ 495,7 млн. до $ 643 400 000. Тем не менее, сопоставимые продажи увеличились хранить только 5,3% в финансовом году, завершившемся 1 февраля 2003, что значительно ниже, чем 8,4% в среднем увеличение продаж комп Коля поддерживается с 1995 по 2001 год.

Опережать КОРОВ CURVE

Комп-магазин продажи среднем Коля был снижается, несмотря на почти половину своей базы находящихся в его премьер потенциал прибыли.

"Для магазинов 5 лет или более, комп-магазин продажи выросли диапазоне от 2% до 3% в год", в соответствии с Патти Джонсон, финансовый директор Коля. "Для магазинов моложе, что в том, что 2 - 4-летний ассортимент, мы видим, везде от 6% до 11% увеличивается комп" Это последние 2% до 3% оценка пожилые магазинов упала из оценки она дала в 2001 году около 6%, что свидетельствует о дальнейшем замедлении производства пожилые магазинов.

С 20% среднегодовой кадры квадратных роста в последние десятилетия, многочисленные магазины по всей стране скоро выйти из периода пика продаж. 40% из 485 магазинов Коля в это окно будет выходить из него в течение ближайших двух лет без добавления Санбелт.

"Расширение Коля обязательно предотвратить замедление его роста комп-магазинах", согласилась Кристин Августин, управляющий директор и розничная аналитик Bear Stearns. Она подчеркнула, что Коля еще целых Тихоокеанской северо-западной и Флориде в качестве потенциальных новых рынков. Resultantly, расширение техники Коль должно продолжать работать по крайней мере, на ближайшие десятилетия.

Компания является переходящий из не менее 100 магазинов в этом регионе Соединенных Штатов ", используя регионального управления и инфраструктуры, которая в настоящее время все на месте", заявил Ларри Монтгомери, председатель Коля и исполнительный директор. "Инфраструктура" намекает на новый 575000-квадрат Коля ногой распределительный центр в Сан-Бернардино, Калифорния Уже это, зачисляются в улучшении С.

В 2004 году, планы Коля, чтобы открыть 95 до 100 магазинов, включая сочетание новых рынках, таких как Сан-Диего, а также заполнить модулей.

оригинальные Среднем Западе базы Коль магазин, в радиусе около штаб-квартирой в Меномони Фолс, штат Висконсин, уже за свой расцвет потенциал прибыли. Коля пытается оживить потребительский интерес к этим пожилые магазинов, инвестируя в перестраивает в Индианаполисе, Чикаго, Миннеаполис и Колумбусе, Огайо. Все, корпоративные является "очень доволен тем, что это за соответствии с Монтгомери. Однако, привилегии по-прежнему ниже, чем средняя, полученной в ходе, что 2 - 4-летний возрастной период.

CALIFORNIA перспективы выглядят ХОРОШЕЕ

Никогда не уверенность, что Коля будет обнял в одном из своих новых рынках, но вы бы трудно найти аналитик играющий на понижение, его перспективы, в Калифорнии. По всей вероятности, доказали 86500-squarefoot формате Коля сможет отбирать двузначными привилегии. "[Калифорния] могла бы конкурировать с Tri-State (Нью-Йорк / Нью-Джерси / Коннектикут) хранить отверстия с точки зрения производительности", согласно докладу, USB Варбурга.

С точки зрения розничных торговцев уже на месте, Коль прибытия в Калифорнии, безусловно, усилит дух соперничества на рынке.

"Mervyn должна быть очень озабочены развертыванием Коль в Южной Калифорнии", сказал Дебора Weinswig, директор розничной торговли / broadlines в Salomon Smith Barney.

разделение Задача магазины 'Мервинс, ближайший прямой конкурент Коль с точки зрения ассортимента и цен, только планирует открытие трех новых дверей в 2003 году, в связи с года на год комп продаж слайд 5,3%. Его цель цепи является конкурентом только в том, что она продает одежду и товары для дома; брендов сети осуществлять их несравнимы. Weinswig считает, что "Mervyn к западу Macy's и Робинсонам мая будут наиболее сильно пострадавшим", поскольку они также во многом нацелены на национальные бренды.

В общую картину, массового маркетинга, как Wal-Mart не угрозы на рынке. Формат, который Wal-Mart является самым пытается расти - ее гигантские коробки супер-центр - это жесткая модель для подражания в высокой арендной платы и жесткие края Калифорнии.

Между национальных брендов и одежды, Коль имеет высокие прибыли для поддержки аренды и ипотеки, и ее нынешний формат оказался выгодным модели на крупных рынках. Коля испытывает меньший формат, около 65000 квадратных футов, и предназначены для использования на небольших рынках, но "у нас есть много возможностей для держать положить, что расширенном формате, и я думаю, что это, где наш центр будет", отметил Арлин Meier, воркуют.

Используя БЕРЕГ-TO-коуст МАРКЕТИНГ

Создание большой всплеск открытие 28 магазинов в громких Калифорнии только вкус маркетинга толчка, Коля, это инвестиции в свое будущее. Впервые, компания будет участвовать в национальной программе рекламы в настоящее время, что она может оправдать расходы. Побережья до побережья присутствие в 34 гласит: "дало нам существенное использовать во всех СМИ", отметил Мэнселл. Он подчеркнул, преимущества печати, расширить распространение циркуляров воскресенье и особенно новые национальной телевизионной сети и радио, их ", добавил пользу новых клиентов, видя и слыша наши трансляции задолго до того, мы входим в рынок".

Коля повысил размер образа жизни вывески, как Августин Медведь Паровая подтверждает, что отражает ее новых национальных телевизионных заставках. Тем не менее, компания сохраняет свой чистый формат магазина с манекенами, что слово универмага чувствую. Коля цели выглядеть универмаг, что именно происходит с ценами, которые есть в край скидками территории, например, докеров плоской передней Чинос в $ 24,99.

Рекламные усилия в Калифорнии должны иметь ожидаемый эффект ореола на окружающие области, а Коля входит более изолированных рынков в пустыне. Калифорния имеет особенно важное значение, поскольку потребители в странах Юго-Западный взгляд на запад, моды и тенденции вдохновения.

Подчеркивая значение, Коля по-прежнему сосредоточена на доработке его "Get It" и "Таблица" и "Тауэр" ключевым пунктом рекламных программ.

Вс-INSPIRED ассортимент

Имея 85% одежды, аксессуаров и обуви ассортимент, успех Коля в адаптации его смесью с Юго-Западного и во многих случаях, испаноязычные потребители, имеет решающее значение. Подробнее прозрачный цветочный топы, юбки и платья очевидным, чем в восточной Коля установок. Мэнселл отметил, что Коля ставил обширные R

Коля уже ", довольны нашим изменения, которые отражают стиль жизни потребителей в этом регионе", Мэнселл добавил, особенно в рамках собственных брендов, таких как девять

Тем не менее, продукт в сторону, Коля, будем и впредь подчеркивать национальные бренды, расширяя купальники основе Джантзен бренд мужской и женский - идеально подходит для Южной Калифорнии.

Коль брендов, в том числе и Картера, жокей и Mudd, будут по-прежнему составляют около 80% ассортимента Коля в своих магазинах Юго-Западного, поддерживая аналогичный долю в общем объеме продаж.

Хотя введение неминуемой Wal-Mart в Levi's, а также на Коля, может означать в конечном итоге внедрение более национальных брендов в массы, то маловероятно, что это создаст конкурентные проблемы. Wal-Mart и другие розничные массового рынка будут сконцентрированы на создании собственной этикетки из-за ничтожно малый запас скидками Гибкость

"Коля по-прежнему делают большую работу по использованию бренда для привлечения клиентов юниоров в своих магазинах", отметил Джордж Fontini, партнер, Mudd.

От маркетинга и мерчандайзинга точки зрения, заявив, что Коля делает большую работу является занижение. Коль стратегии, чтобы держать захват доли рынка при сохранении звездных привилегий через расширение должно держать его в милость Уолл-стрит, и в черном, и в следующем десятилетии.

Сайт создан в системе uCoz