Бостон морепродуктов показывают, ставит простой экономики на льду: шумный этаж гудит разговорами тилапии, удобство необходимо по-прежнему царит

Бостон - Бостон морепродукты Show, состоявшейся 11 марта по 13 сентября в Хайнс Convention Center, показал, что поставщики решают потребности розничной торговли в более легком для подготовки продуктов. Итальянских и восточных морепродуктов основе популярных специальностей доказал, а также обновления на гибких предметов, как кокосовое Махи Махи, которые могли бы служить в качестве блюдо или закуску. Тилапии, который недавно вступил в список из 10 пунктов морепродуктов, потребляемых в США, сделал сильный показ.

Удобство была главной темой в морепродуктах разработки продукта, как рестораны хотите удерживать затраты на рабочую силу. Между тем, розничные торговцы хотят, чтобы облегчить для потребителей есть больше морепродуктов, потребление желания потребителей, которые были указаны как острая необходимость в опросе после обследования.

Сэмми Гольдштейн, вице-президент по разработке продуктов для капитана D'с морепродуктами от сети ресторанов ", говорит, в результате перекрестного оплодотворения, которая проистекает из производителей, которые поставляются как рестораны и продовольственные магазины. Морепродукты поставщики часто первые разработки продуктов для ресторанов, то изменить то, что популярно в розничной торговле. Он добавил, что тенденция к расширению вкус профилей 1, начавшиеся в общепита, но можно увидеть укрепление в розничных приложений.

В этом плане Contessa Продукты питания представил четыре новых удобства питание чего-линии с ценой 14 точках в диапазоне от $ 4,89 до $ 6,99, все из которых предназначены для перехода из сумки до печки к столу через 10 минут. Новые блюда вытекают из 4 различных кухонь: Kung Pao креветок, Паэлья с курицей

Omega Foods был среди тех участников, которые помогают розничной торговли обеспечивают более удобный морепродуктов через бургер маршрута. Поставщик предлагает два новых продуктов морепродуктов бургер, креветки и Махи-Махи, доступных в 12,8 унций, 4-кол-во ящиков с рекомендуемой розничной в размере 5,99 до $ 6,99.

Кроме того, на удобство ввода, Луи Кемп предложил линия салатов 8 унций морепродуктов в четыре вкуса, морепродукты сад Укроп, морепродукты

Создание удобного продукта веселее было важной тенденцией на выставке. Нижняя Blue Foods, например, предложил Юго стиле краба пирожными и Bajalapenos, краб фаршированный и панированный чили перец, в двух размерах каждая. Краб торты в четырех-и 8-кол-пакеты за $ 9,99 и $ 15,99 соответственно РЦ, а Bajalapenos лук в 6-и 12-кол-пакеты за $ 6,25 и $ 11.

Креветок, крабов и Махи Махи показал особенно сильна среди подготовленных и частично готовой продукции. Philips Foods, Балтимор основе эксперт в торт краба Мэриленд, предложил Бордуолк Краб Торт как тертый изменения мяса на свою традиционную единовременную мясных продуктов, а также креветок и кокосового Махи.

Поставщики также находят способы, чтобы держать верный и сегментов тока с розничной торговли и тенденций в области потребления. Уютная гавань Мэн предлагал маркетинга и мерчандайзинга плана на показать, что использует живой продукт для создания волнения, но Case-Ready хвосты и мясо обеспечить удобство и простоту использования.

Acme копченой рыбы расширяет свою нью-йоркскую продукцию под Blue-Хилл-Бэй с учетом конкретных успехов в Whole Foods рынков в юго-западной Соединенных Штатов Америки, говорит, Buzz Биллик, вице-президент по продажам. Продукция поставляется в различных вкусов, в том числе простой и засыпали на $ 4,99 Рекомендуемая производителем розничная цена 4 унции.

Сайт создан в системе uCoz