Nielsen конференции датчиков потребительского менталитета - Потребительские 360 Конференции
PHOENIX - перемещение Wal-Mart в городских рынков и перспективы экономического подъема в 2003 году, некоторые из тем аналитиков коснулся на потребительском 360 конференции в Фениксе. Более 1000 розничных продавцов и производителей оказался на 3 марта на 5 конференции в постановке AC Nielsen и спектры маркетинга.
Аналитики не были оптимистичны по поводу перспектив экономического подъема, особенно в бедных показывает объем розничных продаж за первые два месяца этого года. ACNielsen аналитик Джеймс Руссо сказал озабоченность по поводу войны, рост цен на нефть и на рынке труда у потребителей беспокоиться о будущем.
"Доверие потребителей в феврале был на самом низком уровне мы видели с 1993 года," говорит Руссо. Он также привел статистические данные, с "Бэнк оф Токио, который розничных продаж увеличилась только на 1,5% в ноябре и декабре 2002 года, наименьший рост с начала отслеживания фирмы в тот же магазин продаж в 1970 году.
Но были и светлые пятна на конференции. Руссо отметил, что потребительские расходы выросли 3,4% в 2002 году, несмотря на слабой экономики, а уровень безработицы, как ожидается, падение на 5,2% в 2003 г. с 6% в 2002 году. Он также сказал, что недавнее AC Nielsen опроса некоторых из верхней КЕОС страны показали уверенность, что экономическое восстановление на горизонте. "В целом консенсус среди КЕОС мы опрошенных в том, что экономика начнет восстановление во второй половине 2003 года", сказал Руссо.
Аптеки сети и доллар сохраняет были названы две розничные каналы, которые будут продолжать выполнять и в этом году. Аналитик Дуг Андерсон сказал сети, такие как Walgreens, CVS и Екерд являются "чеканка населения", как они перемещаются в новые городские рынки и заполнить что он говорит, розничная пробел.
"Вы видите эти цепи проведения вещи, как садовые стулья, и все виды общего товар, который Вы никогда не видели в аптеках до", сказал Андерсон, аналитик из спектров маркетинга. "Они становятся городскими Wal-Mart и заполнение ниши для предприятий розничной торговли, которые не в состоянии двигаться, ничего нет.
3 новых уровня магазина Wal-Mart в городском районе Лос-Анджелеса был горячей темой, как аналитики предположили, о том, что крупнейший розничный торговец в мире будет дальше. "Я думаю, что в ближайшие несколько лет вы увидите, Wal-Mart откроет свой первый магазин без автостоянка в центре города", сказал Андерсон.
Сети супермаркетов, как ожидается, смотреть их доля на рынке еще больше сокращаться, как массовые купцов и клубных магазинов двигаться на свою территорию. Андерсон отметил, что Costco в прошлом году прошло Элбертсонс и Safeway, чтобы стать третьим по величине продуктового розничного страны. Он сказал, те же розничные торговцы также будет сильно пострадали, как Wal-Mart открывает больше supercenters в Калифорнии в течение ближайших нескольких лет.
Маркетинг бум латиноамериканского населения был предметом двух отдельных семинаров. Выходцы из Латинской Америки в настоящее время составляют 13% населения США - 37 миллионов человек - и самой быстрорастущей этнической группой в стране. "В большинстве крупных рынков в Соединенных Штатах, то вам нужно латиноамериканского опыта в маркетинге, чтобы быть успешным", сказал аналитик ACNielsen Кен Гринберг.
По его словам, необходимо достичь и сохранить испаноязычных клиентов особенно важно в таких рынках, как Лос-Анджелес, где 52% испаноязычного населения в возрасте 20 и средний возраст 25.
На потребительских 360 Награды мероприятие по 4 марта, Kroger Корпорация "был признан" Продавец года ". Приз за Производитель года отправился в Unilever.