Спиновые наиболее розничной опасно игры - Точка зрения - Колонка

В ходе недавнего полета из Бентонвилл в Нью-Йорк (путем Талса и Атланте) Я завязал разговор с управляющим Delta, который оказался тренером летать на пути к его новом поприще. (Почему Delta делает ее пилоты тренер - как интригующей темы, как это - не о чем мы говорили). Вместо того, другого решения Delta была грызть мой мозг от времени я поехал в Арканзас, а так как я сидел рядом с что-то вроде опытный пилот (20-летний ветеран, оказывается) теперь был мой шанс.

Объектом мое любопытство было заметным недействительными места в задней части самолета - результат удаления из двух последовательных рядов сидений из всех 737 Дельты. К моему большому удивлению, Delta решение об исключении этих мест, пилот объяснил, не имеет ничего общего с кабиной в эстетике. Вместо этого, Delta вытащил их сохранить авиакомпании деньги. бортовой кадровых АВС требование, пояснил он, находится в прямой зависимости от количества потенциальных пассажиров. Таким образом, удалив 6 посадочных мест, авиакомпании могли бы вниз, сотрудники его экипажа и сэкономить значительные расходы по персоналу.

Какой великий пример повседневной низкие затраты, подумал я. С таким большим количеством сокращений в деловых поездок в эти дни, поэтому нести здоровенный зарплаты экипажа, если только к сотрудникам, наполовину полетов?

Потом я получил в удивляясь, почему не было аналогичных отверстий сидения на других авиакомпаний. Почему не на 737 American Airlines, например, также заполнить пробелы в неловкое сидения? И тогда он ударил меня. Американский не имеет пробелы в его самолеты, поскольку, хотя она не выведет свои места, она сделала это под покровом властный пиар-кампанию. Воспользовавшись возможностью, чтобы включить отрицательного в положительное, американский взял дополнительное пространство, распространение ее в течение самолетов, то cued до потребителя рекламная кампания, разработанная ухаживать деловых путешественников с залогом "Больше номер протяжении автобусов".

Это откровение подтверждается, на мой взгляд, что я часто считается самым мощным инструментом в бизнесе: спина. При повороте земной реальности данной ситуации в неожиданных, но хорошо принят, результаты компании могут вмешиваться в recrafting ход событий, тем самым ограничивая их воздействие негативного общественного восприятия.

Проблема со спином, конечно, является то, что это как владеющий очень острым ножом. При правильном отношении он может выполнять удивительные подвиги. Но не утилизируются должным образом, она отрежет вас до костей.

В эти трудные времена, с экономикой, больной и продажи на юг, масса ритейлеров, которые ищут, чтобы смягчить удар жесткие финансовые показатели очередь спина в рекордных количествах. Однако не все компании настолько же искусным в "спиннинг", как американские была с его седло кампании. Среди массовой розничной торговли, наиболее вопиющим из неубедительными попытки включить: Шопко недавно назначенный генеральный директор Сэм Дункан, которые пытались противостоять эффекту отрицательной 2,3% привилегии и убытки в размере $ 145 миллионов за год сказав, что он "рад сообщить компании поставляться ощутимые результаты "; Kmart нового генерального директора Джулиан день, который рассказал битком розничной журналистов (вскоре после прихода к власти в результате худших внутреннего кризиса менеджмент компании), что краеугольным камнем его руководящих философии было внушить" честность, порядочность, дисциплинированность и лидерство ", а пресс-секретарь Ahold, которые в процессе ведения ремонтно-восстановительные работы после $ 500 млн завышения голландской розничной пищи прибыли, сообщил Reuters, что ее текущая investigati на было" ... сосредоточена на точность, а не скорость. "

К счастью, эти ошибки являются смешными, как они серьезны. В конце концов, пытаясь убедить комнате опытным журналистам, что "честность и порядочность" являются краеугольными камнями компании запятнана скандалом удержания кредитов и обвинительных заключений федеральных выдает только посмеивается более чем кивает.

С другой стороны, спина тонкий бизнес. Хотя это стало легко и просто разместить счастливое лицо на плохой заработок (в частности, отходили на убеждении, что все это делает, поэтому оно должно быть все в порядке) ложь сегодняшние грехи завтра с. И если что-нибудь общественного торговые компании должны забрать после сбоя спин-мастеров, таких как Enron, именно это: желание спина финансовых показателей может показаться, что это неизбежное зло, но если вы будете сопротивляться искушению, вы можете быстро найти Ваш бизнес выходит из контроля.

Сайт создан в системе uCoz