Развлечения assortments принимать сигнал от культурный сдвиг
Массовая розничной торговли во всех категориях получил звонок прозвенел в последнее время, когда американские данные переписи показали латиноамериканского сообщества в настоящее время является крупнейшим и наиболее динамично растущих этнических групп в стране. Жители с этнических связей в Мексику, Пуэрто-Рико и других латиноамериканских странах в настоящее время насчитывается 37 миллионов, и составляют 13% от общей численности населения. Так что не удивительно, что самые массовые продавцов потребительской электроники продвигаются с агрессивной кампании захватить большую долю латиноамериканского рынка.
Kmart добилась наибольшей успехов до сих пор с запуском La Vida. Развлечения и образ жизни журнала дебютировал в сентябре прошлого года в 10 основных рынках, Latino поп-звезда Марк Энтони на обложке.
"Большинство из тех рынков, которые La Vida цели на западном побережье в таких местах, как Сан-Диего и Лос-Анджелес", сказал представитель Kmart Dave Karraker. Он отметил, что продажи музыкальных дисков в Kmart возглавляют список продуктов, ориентированных латиноамериканских потребителей.
Музыка продаж в любой культуры молодежи по инициативе и в магазинах есть огромный рынок, на шахте в крупных городах, как Лос-Анджелес. По данным ACNielsen, в районе Лос-Анджелеса имеет самую большую испаноязычного населения в стране, что составляет почти 40% населения. Но что более важно рынке удивительно молодой, средний возраст от 25 до 52% населения в возрасте до 20 лет.
Это может помочь объяснить, почему Kmart подписал Латина поп-звезда Талия запустить линию одежды и аксессуаров этим летом в время назад в школу. "Она огромной звездой поп-в Мексике и других латиноамериканских стран, и она будет следующей большой вещью", сказал Karraker.
Видео продажи также сильно в Kmart, помогли в значительной степени обусловлено появлением DVD, которая включает несколько языков треков на большинстве новых релизов. Mike Медина, руководитель университета Kmart-авеню магазин в Сан-Диего, говорит на испанском языке видео outsells музыку в своем магазине и на нее приходится 10% до 15% от общего объема продаж видео.
Blockbuster Entertainment другой розничной это увеличили свои маркетинговые испаноязычных потребителей. В конце 2002 года, сеть изменили сочетание товаров и знаков в более чем 1000 магазинов в районах с большой латиноамериканского присутствия. Блокбастер также наливных свою рекламу на местном испанском языке радио-и телевизионных станций.
"Мы привезли в несколько глав, которые были либо испанском языке или название, а также привел в различных продуктах перекусить", сказал Стефани Leichnam, менеджер по маркетингу сегмента рынка для Blockbuster. "И в этих магазинах также двуязычных вывесок в различных цветах, которые делают ее легче для наших испаноязычных клиентов, чтобы найти то, что они ищут".
Wal-Mart и целевые рынки и испаноязычных потребителей разделы на испанском языке музыки на ключевых рынках. В Ошенсайд, Калифорния, WalMart, весь проход посвящена испаноязычных музыка, с акцентом на мексиканских звезд. Целевая магазин в том же городе функции торцевого со сниженной цене компакт-диски из мексиканских художников.
Но идущие испаноязычных потребителей, эффективно, это не легко. "На протяжении многих лет это было сообщество внутри общины и люди, в основном покупали у мамы и поп-магазинов за все", сказал Тони Перес, президент Ground Zero Развлечения в Лос-Анджелесе, которая предоставляет множество магазинов WalMart с испанского языка продукции.
Перес заявил, что его компания проводит встречи с рядом крупных предприятий розничной торговли за последние несколько месяцев, чтобы объяснить, какой тип фильмов и музыки испаноязычные потребители ищут. "Вы можете поместить все виды продукта на полке, но это не означает, что она собирается продать", сказал Перес. "Это не имеет значения, сколько клиентов у вас в магазине, если вы не знаете, как добраться до них."