Командные виды спорта ездить на 90-х сосна - Hardlines
Рост продаж по различным категориям, которые включают командных видах спорта по-прежнему представляет вызов для предприятий розничной торговли, как постоянное сокращение числа участников сдерживает спрос на товары.
Ежегодного обследования, спортивные ассоциации товаропроизводителей показывает количество детей, которые играют в баскетбол, футбол трогать, софтбол, бейсбол и хоккей на льду упал за последние десятилетия и только футбол более высокой степенью участия. Еще более разочарование тот факт, что население этих возрасте 6 до 17 лет, самый большой демографический командных видов спорта участников увеличилось на 16%.
"Несмотря на создание более 6400 тысяч потенциальных игроков, большинство спортивных команд фактически потеряли миллион участников", говорится в докладе, США. Тенденции в командных видах спорта, которые включены результаты обследования. "Только футбол вырос в общей сложности участие, однако ее прибыль в размере 19% лишь немного больше, что в 6 до 17 лет возрастной группе в целом".
Обычные преступники, видеоигры, кабельное телевидение и Интернет, несут ответственность за большую часть снижения, но меняющийся характер современного общества также сыграли свою роль.
"Потеря случайных участников в командных видах спорта, вместе с ростом свободной спортивной форме, что-то говорит о природе играют в Америке", говорится в докладе. "Для детей, это гораздо труднее получить команды или два вместе на своем - он принимает взрослых организации для этого. А если вам не нравится надзора, легче выходить на улицу и кататься на коньках. Кажется очевидным, что спонтанные игры из спортивных команд, резко уменьшилось за последние годы. "
Несмотря на мрачные номера участия, это не значит, Есть нет возможности районов в командных видах спорта. Например, несмотря на общее увеличение числа участия, вниз, в ряды тех, кто участвует в спортивных команд часто вырос, что является хорошей новостью учетом того, что частые участники спортивных также, вероятно, тратят больше денег, особенно с предприятиями розничной торговли, которые обслуживают потребности в алчный игрок. Другие факторы, которые, как правило помогали командных видах спорта категории включают более активное участие в организованных спортивных команд и расширения участия девочек.
"Девочки хлынули в командных видах спорта в таких количествах, в последние годы, кажется, не будет преувеличением утверждать, что социальная революция произошла", говорится в докладе. "Число девушек на высоких университетская команда школы увеличились 47% в период с 1990 по 2000 '91 и '01 лет в школе".
В результате более активного участия в организованной деятельности и повышения участия женщин, карманы возможности существуют гендерные конкретных продуктов, а также безопасность передачи, которая обычно требуется от участников в организованном спорте - даже несмотря на общее участие снизилась и останется оспорены в будущем. Трудно прогнозировать рост для командных видов спорта в первую очередь потому, что силы, которые оказывают давление на участие в прошлом, будет продолжать это делать. Во-первых, население основной возрастной группе командных видах спорта участников по прогнозам, в области низких однозначных цифр в ближайшие десятилетия. Таким образом, хотя потенциальный рынок расширяется медленно, альтернативного использования своего времени, в первую очередь электронных форм развлечения, как ожидается, возрастет более соблазнительным.
Хотя отсутствие роста в участии спортивной команды представляет собой сложную задачу в достижении роста, поставщики утверждают, другой способ извлечь выгоду из бизнеса спортивная команда питания для разжигания интереса, который по-прежнему сильны. В последние годы наблюдается широкая деятельность компаний, обслуживающих тех, кто особенно страстно групп они поддерживают и ищут способы, чтобы выразить поддержку, что за просто носить рубашки с логотипом любимой команды.
Это было чувство Вентилятор Бренды директор Raymond Монро признается, когда он создал продукт марка вентилятора, который связан с грилем и применяется в колледже логотипа на любые кусок мяса, в настоящее время на гриле.
"Каждый имеет гриль и команды они тянут за", сказал Монро.
Вентилятор марка была представлена в январе и, по словам Монро, имело большой отклик от некоторых специализированные розничные магазины, оптовый и колледжей книжных магазинах.
"Вещи начали накаляться, не каламбур, так как гриль сезон близок. В то время как пару месяцев назад, когда мы были в двух шагах от снега, никто не думал о приготовлении пищи очень много," сказал Монро.
После восторженных tailgater поглотил бифштекс, украшенных эмблемой их любимой команды колледжа и его время идти на стадион или арене, они могут скользить по их Phat Hat. Шляпа из игры время плюша, является шапку с различных коллегиальных логотипы, десятки долгое дреды ткани в командные цвета прилагаются к нему.
"Мы имели огромное последующей конца от Super Show," сказал представитель Phat Hat Скотт Харден.
Фан-связанных товаров не может компенсировать ущерб, нанесенный командных видах спорта категории сокращением участия, но увеличилось предложение продуктов, одна альтернатива составляют утраченные позиции.