Дефляция ступени на обувь - Hardlines - Краткие статьи
Потребители поставили свои ноги вниз на ценах, которые они заплатили за спортивной обуви в прошлом году, в результате чего дефляции в категории и препятствуя же магазине рост продаж на спортивных товаров и розничной торговли спортивной обуви.
Средняя цена, заплаченная за пару спортивной обуви снизился на 4,2% до $ 36,61 в прошлом году с $ 38,20 в предыдущем году, по данным NPD Group. Тем не менее, число пар приобрели увеличилась почти на 7% до 428 600 000 в прошлом году по сравнению с 400,8 млн. в предыдущем году. Рост числа пар приобрели компенсировать сокращение средней цены продажи, в результате чего общий объем продаж спортивной обуви, увеличилась 2,5% до $ 15,7 млрд. с $ 15,3 миллиарда.
Одной из основных причин обувь категории наблюдалась дефляция была повсеместной продвижение крупных компаний розничной торговли, что позволило потребителям приобретать вторую пару обуви на 50% дешевле. Примерно 57% от спортивной обуви покупателей заявили, что они купили обувь на продажу, по данным NPD Group.
Несмотря на снижение цен продажи, баскетбол и теннис сегментах наблюдались высокие темпы роста продаж. Продажа ботинки баскетбола увеличился 17,2% до $ 3,25 млрд. в то время как теннисная обувь выросли 16,4% до $ 660 миллионов. Категории таких, как перекрестное обучение, фитнес, аэробика, спортивные сандалии и сапоги туризм сократился, согласно NPD Group.
Перспективы продаж обуви в этом году является здоровым, с примерно 4%-ное увеличение продаж прогнозируемых спортивная ассоциация товаропроизводителей.