Rollerblade бренда коньки к Техника - Hardlines - Краткие статьи

Италии Benetton Group достигла соглашения о продаже своей Rollerblade бизнес Техника группы, те же компании, которые недавно приобрели Нордика бренда Benetton в. Это заявление было сделано 1 месяц после сделки, связанные с продажей на роликовых коньках Хоккей компания, известная своими СКК и Кохо брендов, провалилась.

Новости сделки Rollerblade приходит как продажа роликовых коньков продолжать падать. Став популярной в середине 90-х, изготовление продаж роликовых коньков достигла своего пика в 1996 году на $ 625 млн, в соответствии с производителями спортивных товаров Ассоциации. На следующий год, Benetton купил бренд Rollerblade вместе с брендов, таких как Нордика, князь и Killer Loop, как одежда компания стремится диверсифицировать спортивного оборудования. Inline коньках продаж с тех пор неуклонно снижались и в этом году продажи по прогнозам, составит $ 195 миллионов.

Дальше вверх по списку Benetton в торговых марок, лишить это князь Sports Group отдел, который включает в себя теннисные корты и гольф-инвентаря и одежды.

Сайт создан в системе uCoz