Массовая кража грома от плюс специалистов - Одежда
Раз в несколько лет, торговцы сталкиваются с розничной загадку - и последняя имеет всплыли в женской одежды. В то, что можно назвать парадоксом плюс, специализированные розничные магазины ломают голову, как они видят, средний размер женщин покупателей неуклонно возрастать, а объем продаж в ведущих снижение плюс размер специалистов. А чтобы добавить на этот вопрос, спад не за отсутствия спроса.
Правда, переход в продаже в плюс размеры имеет столько же общего с общего успеха категории, чем это ни с чем. В конце концов, это категория, которая, наконец, была принята не только в качестве основы бизнеса пополнения, но, как мотиватор моды инициативе импульсивных покупок (по аналогии с женской одежды по стандартным размерам). В результате массового и среднего уровня, магазинов, таких как Wal-Mart, JCPenney и Сирс успешно посягнуть на тренд-ориентированных территории этой специальности лидеров, таких как Lane Bryant некогда правили сами по себе.
"Продаж последних лет тенденции показывают, что плюс размер женщин покупают все больше элементов среднего уровня и скидки каналов из-за общей плоской продаж и увеличение объема единицы", сказал Маршалл Коэн, со-президент NPD Group. В самом деле, анализ Коэна всего прошлого года, показывает, что "специализированные магазины теряют долю на рынке плюс размер".
Этот сдвиг на рынке также результаты компаний, принимающих новые подходы к мерчандайзинга и маркетинга категории. Например, Шопко добавил плюс размер одежды на моделях в специальный раздел, в своем циркулярном в 2002 году. Wal-Mart и Kmart оба переехали увеличением числа полных наименований в их стандартного размера, промахи и юниоров ассортимента. В Kmart, Джо Боксер джинсов в плюс размеры отоваривается на той же стойки и в тех же точках их цена стандартного размера, коллеги, в соответствии с Ником Просто, старший вице-президент и ГИМ, одежды и ювелирных изделий.
Теперь, что компании, наконец, начал ловить на, они категорически были видя впечатляющие результаты, и добавить новых продуктов и линии в качестве результата.
Совсем недавно, JCPenney запустила новый бренд, посвященный обеспечению моды до плюс размер женщин - истинная красота По Emme - примерно 500 ее 1048 магазинах.
"Эта коллекция создана исключительно для полных женщин и были сосредоточены на повышении их внешний вид и модные и сказочные", сказал JCPenney председатель и главный исполнительный директор Ванесса Castagna. "Женщины должны обратиться к истинной красоте на Эмме, чтобы помочь им определить и проиллюстрировать их собственное чувство стиля".
Emme является Синди Кроуфорд плюс-размер модели, с высокой видимости из различных рекламных кампаний. Линии, на эксклюзивные JCPenney в первый год, в настоящее время производятся на $ 2,3 млрд. одежды Келлвуд конгломерат, который уже успешно продажа другого линия, основанная на модели Эмме просто именем.
Первая волна продукт является переходящий из весны, с изображением вечно популярных лестное Капри, разные вершины сетки и рубашки куртки. Это собрание случайных спортивной одежды, платья и близких, будет находиться в розничной цене от $ 19,60 до $ 34,30, который пропагандируется в первом введении, после чего средняя розничная цена единицы составит $ 45. Это делает JCPenney очень конкурентоспособной с Колем и Сирс в том, что эти компании не являются запуск новых брендов, специально посвященных плюс размер покупателей. Тем не менее, оба имеют увеличила ассортимент плюс в их стандартных марок.
Например, Sears торгует размер 16 и 18 на той же стойки, как пропускает в свитке прекратить свое новых земель.
Как среднего уровня розничных торговцев, масса также серьезную угрозу для блокировки по специальности plussize рынке. Wal-Mart значительно увеличила плюс размер предложения и, как дистрибьютора, и число своих поставщиков подтвердить, видел прекрасные результаты.
"Мы увидели 90% рост бизнеса в прошлом году из-за нашей усиление воздействия магазине", сказал Сеена Кокс, товаров менеджера Riders бренда Ф. Джинсы в. Этот феноменальный рост, были зачтены "спрос на продукт, который привел к нам открытие нескольких новых дверей на WalMart и Kmart." Всадники на-трек около 19% увеличения в бизнес в 2003 году, что свидетельствует о силе этой категории после первоначального расширения своей розничной сети.
Все это, несомненно, вселяет страх в сердца специальности розничной торговли и прямой почтовой операций, таких как женщины в, которые теперь имеют сильную конкуренцию на ранее бесспорными розничной территории моды плюс.
"Почему JCPenney происходит после молодых клиентов моды? У них уже есть клиент бэби-бумеров, а она стареет прямо в их объятия," Доррит Берн, президент, председатель и главный исполнительный директор Обаятельная Шоппес сказал DSN Розничная торговля сегодня.
Ее слова были, возможно, более мотивированы, по ее собственным отрицательным опытом как в последнее время, чем конкуренция, которая JCPenney, и ее недавнее хорошие результаты в одежде, обеспечит. Обаятельная Шоппес владеет плюс размер сети Екатерины, Мода ошибках Plus и, прежде всего, Lane Bryant, ранее принадлежавшей ограниченной инкорпорейтед ", которая остается ведущей специальности магазин для плюс размер потребителей. Lane Bryant, после бесчисленных месяцев высокий полет с положительными результатами продаж, приняла хитом в прошлом году. Lane Bryant привилегии на 4 недели закончился 1 марта упал на 15% драматические.
Берн обвиняет товара, который был слишком молод, слишком сексуальный и пикантный маркетинга, которые пошли вместе с ним для отрицательных чисел. За 2003 год и за ее пределами, компания добавив гораздо больший процент карьеры соответствующих подходящий разделяет и случайные промахи спортивной подходит для женщины в 30 или 40 ", добавила она, вместо того, колоритный шорты джинсовые и труб вершины, которые преобладали.
Компании удалось построить лояльность младшего клиентской базы, но в итоге его отчуждения пожилых потребителей. Теперь Lane Bryant будет переориентировать на пожилых клиентов снова. Так как Wal-Mart и другие дискаунтеры предоставляют plussize моды при экстремально низких цен моментов, которые вписываются в младших клиентов бюджетов, Lane Bryant довольно желательных ценовых похожие товары, что не было возможности отслеживать хорошо.
Исключение продаж высадки очевидным по специальности канал жаркого, плюс размеры только спин-офф Горячая тема, что генеральный директор Бетси Маклафлин заявил недавно "очень успешно и на пути к экспансии". Жаркий, возможно, преимущество в том, что он предлагает крайней тенденции юниоров в эксклюзивы, что крупные розничные торговцы боятся трогать. Это меньше специализированной розничной обладает достаточной гибкостью, чтобы принести нишевым продуктом и выход при относительной скоростью молнии в зависимости от достигнутых результатов.
В общем, плюс размер потребителей, в том числе школьников, постоянно сообщают, что они больше склоняются к их размера и вы хотите купить высокой моды продукта, по данным исследования NPD Group. Тем не менее, большинство плюс размер клиентов включает в себя работающих женщин - не подростки, и большинство одежды они покупают должны быть пригодны для офиса, а не клубы.
Предлагая как смотрит на значение цены, массы и среднего уровня розничных уже берут долю от специальности, и эта тенденция не проявляет признаков замедления.