Oshkosh добавить взрослых линии

Более 100 лет, Oshkosh B'Gosh был поиск новых путей расширения бизнеса в течение некоторого времени, и добавить новые линии и такие категории, как одежда женская это следующий рубеж.

Во-первых, когда-то носить универсальных магазинов только для детей, бренд запустит в Целевой следующей осенью. Подлинное эксклюзивные Дети предложение от Oshkosh B'Gosh по размерам младенца 6X / 7, является частью стратегии Целевая о предоставлении "дифференцированной товаров для наших гостей", отметил президент Целевая Грегг Steinhafel.

"Ясно, что все больше и больше потребителей покупки с большей частотой больше пользы-ориентированные, делая Задача магазины отличный матч для наших товаров", сказал В. Дуглас Хайд, председатель, президент и исполнительный директор. Он считает, продаж и дистрибуции потенциал для нового бренда "существенный".

В то время как многие компании принимают взрослые торговые марки одежды вниз в детской одежды, Oshkosh делает как раз обратное. Oshkosh B'Gosh имя, чаще всего связаны с малышом комбинезоны, расширяет свое предложение по мужской и женской одежды, принимая все более популярным жизни брендинг подход в надежде растущего бизнеса.

"Цель состоит в том, чтобы принять справедливости и корни бренда Oshkosh и нажмите на доверии и ностальгии клиентов за имя", отметил Ray Graj, ректор Graj Густавсен (GG), маркетинговой фирмы Oshkosh партнерские отношения с на новой стратегии. Oshkosh B'Gosh запускает ряд G G разработанные розничных магазинов, которые будут иметь старомодный формат стране магазина.

Такие изменения были вызваны в последнее время снижение, например, привилегии быть вниз 5,7% в текущем Oshkosh 154 магазинах в течение четвертого квартала 2002 года. Цена точки среднем от $ 30 и $ 60 за джинсы, клетчатые рубашки, блузки и, конечно же, спецодежда.

Сайт создан в системе uCoz