Модные плюс размер подростки делают ретро-брендов горячей

Юниоры одежды восстала против вялого тенденции продаж проявляется в мисси плюс размеров. Продавцы, которые ранее обслуживает исключительно 1-13 стандартных юниоров диапазона успешно развивает в размерах 15, 17, 19 и далее.

"Сегодня 50% или более от нашей деятельности ориентирована на младших плюс размер клиентов", сказал Брюс Фишер, президент Golden Touch, промахи и юниоров поставщика.

Плюс размер потребители хотят купить высокой моды юниоров выглядит идентично тем, кто в 5-7-9 предложений. Эти покупатели также хотят того же марки, поскольку они уже доказали в розничной торговле с Paris Blues, лей и З. Cavaricci. Первый успех в жарких цепи Горячая тема плюс размер, теперь Сирс и других розничных торговцев встают на линии.

"Спрос на плюс-размер джинсов от покупателей и заказчиков является просто феноменально", подчеркнул Джеймс Cavaricci, президент. Его ретро-бренд на подъеме снова, других марок, в том числе Джордач в Wal-Mart, были растущего бизнеса, благодаря ностальгии по Рейгана. Тем не менее, спецификации, которые соответствуют юниоров в настоящее время у изменилось, так что только бренды изменения их структуры превышают план.

Сайт создан в системе uCoz