Конфеты купцы протягивают сезона - Продукты питания
Сезонные конфеты, на долю которого приходится около 35% кондитерских продаж, приобретает репутацию в качестве испытательного полигона для новых продуктов и средств для компаний, чтобы расширить продажи своей повседневной марок с ограниченными предложения издание.
Хотя продаж сезонных товаров были плоскими в прошлом году на $ 6340 млн, многие надеялись, сильный Валентина в этом году День был знаком до лучших времен.
"Продажи в 2002 году были довольно неоднозначным", говорит Сьюзан Фасселл, директор по связям с общественностью Национальной ассоциации кондитеров. "Сезонные продаж имеют важное значение для всей отрасли Это огромный кусок конфеты продаж".
Хэллоуин исторически была основной прибыльное дело, на которые приходится 30% от сезонных продаж конфет, после Пасхи, Рождества и Дня святого Валентина. По канала, масса команд часть сезонных продаж, с аптеками в ближайшие второй.
Хотя космос посвящена сезонных товаров практически не изменилась, сроки для продвижения есть. Многие розничные товары Хэллоуин ранее галстук со спинкой в школу акции, в то время Пасхи протянул с весной тематикой конфеты продукции. В результате, сезонные акции превратились в почти круглогодично программ, патриотические праздники, такие как День поминовения, четвертое июля и День Труда продолжения этой тенденции в лето.
Для компаний, которые специализируются на сезонные конфеты, такие, как Р. Палмер, инновации необходимы, чтобы конкурировать с крупными компаниями конфеты, которые увеличили их внимание на сезонные предложения.
Один Рождество элемент, который имел огромный успех для Палмер миниатюрные решения окне признакам различных конфет, таких, как шоколад грузила и клейкий червей, в отсеках.
Между тем, лицензионное соглашение Палмер с NASCAR превратился в прибыльный бизнес сезонный, в соответствии с Джим Такер, старший вице-президент по продажам и маркетингу. Один новый пункт в это Рождество будет драйвер тематикой кулер чаши с carshaped конфеты, завернутые в фольгу, которые им подходят водитель автомобиля номер.
Что касается движения крупных компаний, конфеты, выборка новых изделий из Херши Foods корпорации на Пасху только включает в себя пузыря Юм яиц, яйца Риз и экстра-сливочный твердых шоколадных яиц молока.
Nestle также использовал праздник пунктов для тестирования новых форм и ароматов из своих ключевых брендов конфет, таких, как Sweetarts. Пресс-секретарь сказал Боулс Тришия новых пунктов Рождество в прошлом году были конфеты тростями и леденцы на палочке в Sweetart вкусов, а это Пасха потребители будут видеть Sweetart бренд расширил в желе форме боба.
"Мы объединяем силы известный бренд и жениться на ее традиционных конфет соответствие для этого сезона, чтобы получить очень успешный продукт", пояснила она.
Чтобы соответствовать патриотические праздники, Sweetarts, Шпрее и Нестлс Crunch все началось в красный, белый и синий цвета упаковки или, стрельба из лука добавить. Среди новых сезонных товаров из США Masterfoods это Рождество будет окно fourpiece дар Дав шоколад, конфеты торжества миниатюрный в многоразовые сумки подарок бархат, монетный двор в кегли праздник цвета и темного шоколада Млечный Путь карамель в виде укуса размера.
С сезонной департаментов позиционируется как место назначения driven высоко продвижения по службе, уникальных и инновационных элементов в кондитерские изделия могут как стимулировать процесс новых продуктов и построить прочный фундамент для тех элементов, которые стали победителями.