Peeps люк новые возможности - Продукты питания

Просто родился стало гораздо пробега из зефира формы желтого цыпленка. Расширение Пеэп после Пасхи демонстрирует, как творчество может вырасти сезонного бизнеса в предприятие в течение года.

Оригинальные Пеэп превратилась в различных цветов, форм и вкусов, и теперь каждый крупный праздник заглянуть отбора, какао летучих мышей на Хэллоуин оранжевым кремом яйца на Пасху и печенье-ароматный пряник вырезами на Рождество. Только что родился также продает патриотических тематикой звезды обращается увязать с праздниками, как День независимости. И праздновать 50-летие Пеэп в этом году, первое время компания будет дебютировать Peeps в оранжевом, патриотические цвета и красный за соответствующие периоды Хэллоуина, лето и Рождество.

"Много это связано с тем, что потребители позволили нам сделать", сказал Мэтт Пай, директор по маркетингу продуктов только что родился зефир. "Это требование существует, чтобы позволить нам идти и развивать различные формы для разных сезонов".

Пип семьи насчитывает более десятка цветов и форм. Flavors также расширить рамки исходной зефир с ванильным кремом, клубничным кремом, апельсин сливки, какао и печенье-ароматный крем зефир.

Пай говорит, в то время как 50-летний желтый цыпленок по-прежнему является верхней продавцом в целом другие формы для различных праздников развиваются следующие. Матери являются основными покупателями, которые дают Peeps своим детям к празднику подарки.

Только что родился в настоящее время составляет более 1 млрд зефир Peeps в год продается в торговых точках, включая супермаркеты, наркотиков, массового и доллара магазинов.

Сайт создан в системе uCoz