Штучной упаковке конфет сладкий месте массового уклонения брендов - Продукты питания

Продажа коробку конфет в качестве подарков перешли от недорогих брендов в сторону высококлассных и импортные линии, поскольку потребители стали более разборчивыми в своих вкусах.

Everyday брендов, таких как Уитмен и Рассел Стовер, в первую очередь продаются в массы, продуктов питания и точек аптеке. Эти торговые точки, кроме Wal-Mart, сообщает 1,5%-ое падение продаж конфет в коробках в прошлом году до $ 338 млн, по данным информационных ресурсов инк

"Наша коробках бизнес растет, но не растет, как мы хотели бы видеть расти", сказал Марк Frame, вице-президент по продажам Рассел Стовер.

И в то время как продажи шоколада премиум труднее измерить, конфеты производителей доклад сильной выгоды. Линдт

Среди ритейлеров, которые воспользовались является Costco. Продавца, который продает импортный Бельгия конфет по Бушар L'Эско, увидел продаж этой марки роста 52% в прошлом году 6,4 млн. долл. США.

Сайт создан в системе uCoz