Новый целевой сайт поднимает бар в доме - товары для дома
После недавнего слияния операций на Target.com, новый сводный сайте корпорации веб делает себе имя на глубину продукции - прежде всего в тенденции правом товаров домой. Широкий выбор товаров на примере выбора в посуду, например, где высокого класса такие предметы, как Жан-Луи Couquet десертные тарелки и Villeroy
В общей сложности, он-лайн категории дома включает в себя 13 суб-сегментов, начиная от кухни до мебели. Кроме того, в каждом суб-сегмент делится на конкретные категории. Ванна, например, имеет 9 вертикальных групп (например, ванна коврики), а функция под названием Сортировка по коллекций, в том числе продуктов организована материала (хром и дизайнер (Синтия Роули).
И если покупатели хотят купить $ 199 Calphalon cookset от цели, они могут легко перейти к интерфейсу Маршалл Филд, где же продукт распространяется под видом более дорогих опыт.