Tier-2 марки тоскуют, и получить внимание - CE Update - бытовой электроники
Бытовая электроника является категорию обычно доминируют брендов державы. Sony. Sharp. Samsung. Apex.
Apex? Хотя эта фамилия может быть сюрпризом, популярность и успех второго уровня брендов во всех розничных каналов находится на подъеме.
Появление DVD предлагается прекрасная возможность для нового бренда для входа в рынок CE. Это был новый продукт категории проявляют большой интерес потребителя. Никакие существующие значения или недорогие варианты существовали на внедрение продукта, когда производители традиционно команду высокие цены жизненного цикла продукции.
Введите Apex, который представил свой первый игрок на рынке всего через год после начала технологий. В феврале 2000 года первые 5000 единиц были проданы Circuit City. Включая новую функцию, воспроизведение MP3, и список всего за $ 179, компания ломал до $ 100 млн продаж в течение первого года, по данным ЗАО "Апекс" пресс-секретарь, Колтон Мэнли.
С тех пор компания расширила свою продуктовую линейку, и этой зимой представила новую амбициозную программу 50 новых продуктов, которые выходят далеко за рамки DVD игроков до самых современных технологий. И Apex вряд ли в одиночку.
На Consumer Electronics Show в январе прошлого года, несколько вверх и ближайшие производители проявляют расширить CE линии охватывающего все из этих игроков DVD HDTV, плазменных и ЖК-дисплеев. Haier, Funai и BenQ все для рыбалки с низкими издержками поставщика высокотехнологичной продукции, в частности видео дисплеев. Целью является предложить полный ассортимент продуктов от начального уровня до верхней линии. Хотя Consumer Electronics Association (CEA), не отслеживаете объем продаж этих строк, по мнению старшего аналитика Sean Варга: "Мы точно знаем, что рынок акций таких марок, как Apex, Mintek, Funai и т.д., резко увеличилось более последние полтора года. Потребители, безусловно, очень привязан к чрезвычайно низкой цене предложения этих брендов ".
Благодаря большим числом игроков недорогих DVD уже проданы, у потребителей больше доверия при покупке нового имени.
"Во-первых, отношения как бы," это так дешево, я думаю, я попробую его, "сказал Мэнли. "Общая потребителей посмотрел на цены и возможностей."
"Там не представляется оптовой вопросы качества с более низким ценам брендов", сказал Варга. "По крайней мере я не видел исследований или даже анекдотических свидетельств того, что более дешевые продукты вопросы качества."
Это потому, что Есть только несколько производителей компонентов поставки практически все производители бытовой электроники на планете. "Это означает, что большинство торговых марок, по крайней мере, начиная с той же ноги, сказал он. "Оттуда, дифференциация происходит от звука и обработки видео, данных и других дополнительных функций. Качество просто не кажутся фактор".
А стоимость сообщения играет хорошо как потребителей, так и розничных торговцев, которые активно отстаивать эти продукты, вовлечь людей в магазине. "Дело в том, ритейлеры сделали прекрасную работу объявлениями", сказал Мэнли. "Они сделали достойную прибыль и продали больше, чем мы могли бы получить в магазинах".
Розничные торговцы также несли расходы на рекламу сами, без использования кооператива долларов, сказал он. Это не в отличие от философии в WalMart - розничный партнер, который доказал, что хорошо подходит для таких марок, как Apex - составляют в объеме, что вы не можете получить в запас. "Если мы не можем продать млн. единиц, то мы, вероятно, не интересует", сказал Мэнли.
Но будет ли то же справедливо и в отношении продуктов премиум-класса, такие как плазменные телевизоры? Apex планирует цена его 42-дюймовый ЖК-телевизор для как низко как $ 1500 или меньше, сказал Мэнли.
"Потребители очень охотно попробовать некоторые из новых брендов, так как цена права", сказал Варга. "Нижнюю вы идете в цене, более карманы вам подходит", сказал Мэнли. "Это очень просто".