Большой Много ниш питания с международной атмосферой
COLUMBUS, Огайо - Хороший вкус в виде вкуснее товаров в настоящее время разрабатывается в более широком диапазоне розничных торговых точек, чем когда-либо прежде, включая крупные участки, которые вкусовые свой ассортимент с целым рядом международных продуктов. Как добавляет розничной гурманов пиликать его предложения продуктов питания, он присоединяется к растущему числу средней рыночной розничной торговли, которые служат престижном съестное на диске частоты и обеспечения потребителей немного лечения Охота за сокровищами.
Международные разделы продукты добавляются к Большой Много будет включать в себя от 50 до 182 штук в магазине, прайс-целевых 20% до 50% ниже, чем в большинстве скидок и обычных продуктовых магазинов, компания заявила. Раздел будет включать в себя основной ассортимент дополнен распродажи и национальной кухни - с продуктом от таких баннеров как Ла Costena, Gamesa, Эль Пато, Слава Foods, Ка-Me и вкус тайских - в общинах, где они лучший костюм покупателя . Продовольственная в настоящее время составляет около 13% акций компании в $ 3,8 млрд. в продажах.
Международные пищевые продукты могут помочь Биг Лотс удовлетворить множество требований клиентов положить на продавца. "Проблема в наших условиях является предоставление Охота за сокровищами окружающей среды наряду с некоторыми предсказуемо в ассортименте," указанная норма Рэнкин, ГИМ и В. П. расходных материалов. "Наши исследования показали, у нас есть клиенты в обоих лагерях. Кроме того, мы узнали, что в исследованиях Есть этнических ожидания, что наш клиент имеет в виду либо конкретной единицы складского хранения или по крайней мере категории представительства. Мы должны выполнить, что для создания некоторых лояльности . Впрочем, традиция нашей компании для предоставления Охота за сокровищами окружающей среды остается. Многие клиенты хотят найти что-то неожиданное в точке цена или элемента. Таким образом, задача заключается в обеспечении правильного сочетания ".
Розничные торговцы в число каналов в последнее время расширили ассортимент продовольствия для заполнения количество рулонов, будь то в виде подарков, импульсных покупок, самостоятельной наградой предметы или движение строителей. Тенденция была сильной среди отечественных ритейлеров. Bed, Bath
Тем не менее, продовольствия и других расходных материалов имеют свои собственные уникальные динамики. Стоимость Plus на мировом рынке делает значительный бизнес в доме пары категории, но это с основными бизнес расходных материалов, в том числе широкий спектр импортного и отечественного производства изысканной пищи. Для Стоимость Plus, расходные материалы помогают генерировать трафик и являются важными драйверами доходов - особенно в периоды, когда экономика или другие факторы, больно его товаров для дома бизнес. Недавно, однако, внешние факторы были проведение расходных назад даже товары для дома передовых, отчасти из-за мебели продавца инициатив. "Дом мебели продаж были стабильны и относительно сильным за квартал, в то время как продажи Fiat в исполнении расходных категории был вызван коротким период Благодарения и Рождество", сказал Мюррей Даше, стоимость плюс председатель, президент и генеральный директор, финансовый отчет за 2002 год.
Джон Роуло, аналитик Wachovia ценных бумаг, сказал питания представляет собой возможность для доллара магазины, чтобы не только получить продаж, но и утвердиться в качестве удобной альтернативы другим розничным продавцам, особенно в маленьком городе и городских районах, где другие розничные торговцы, не обязательно работать.
Большие участки, Роуло сказал, в основном состоит из трех клиентов, с низким уровнем дохода клиента, "Март" клиент - кто магазины магазины как альтернатива дискаунтеров - и Охота за сокровищами клиента, который может быть несколько более богатых, но до сих пор заманили в трепет сделки.
Новых международных операций питания имеет потенциал для обращаюсь ко всем, Большой много составляющих. Компания обнаружила, что ее легче получить с низким уровнем доходов потребителей к покупке, чем более высоким уровнем доходов потребителей в торговле вниз, Роуло сказал, так и интернациональной кухни потенциально может обратиться к людям, которые будет магазин как роскошь. Что касается массового рынка и Охота за сокровищами потребителей, это выбор, который может привлечь их и гнать их до частоты посещений. Большая частота посещения поможет увеличить объемы продаж. Как достаточную скорость в пищевой промышленности является ключевым, он сказал, чтобы компенсировать относительно низкая маржа, таких расходных материалов и, тем самым, делая съестное ценным вкладом в розничной торговли.
Рэнкин сказал сезонных продовольствия стартовой площадкой для международной кухни. "За последние несколько лет мы разработали бизнес, который в первую очередь бизнес четвертый квартал, традиционные подарки продукты питания, и мы могли бы объединили шоколад с чашками кофе, такого рода вещи. Мы изначально смешанных в возможности закрытия и имел особый продукт сделал для нас. Это продолжается уже как еще пять лет назад. В прошлом году мы решили расширить предложение в то, что мы называем Деликатесный продукт ".
Хотя международные питания появятся во всех 1400 магазинах компании, этническая еда получить особо тяжелых представительство на таких рынках, как Южная Калифорния, где население предлагает покупателям будет принимать, говорит Мишель Вайсберг, менеджер по специальности продуктов. "Это зависит от демографических отдельных магазин и какие продукты мы можем предложить. Наше Южной Калифорнии хранит все у испаноязычных множеств", сказала она.
Хотя операции будет зависеть от региона, международных пища должна обеспечить Биг Лотс с выплатой пособий по операционной зоны компании, хотя и местных условиях, таких, как этнический состав, будет влиять на продавца оформляет. "Оба продажи и расширение возможностей движения существуют особенности места в южной части Калифорнии и на юге Флориды и места высшего уровня доходов в Новой Англии и пригородных местах", сказал Рэнкин. "Мы делаем все возможное, чтобы приближенные смешивать с требованиями заказчика."