Гандер Mtn. atВ пожаров и hitsВ-Retailtainment яблочко - Гандер-Маунтин

ЖЕНЕВА, МБА. - Гандер новейших магазин Mountain, рай Аутдурсман, где возбуждение генерируется широкий ассортимент продукции и умный мерчандайзинга, а не дорогих приспособлений и трудоемких дисплеев.

"Продуктов в этом бизнесе так здорово", Гандер-Маунтин-генеральный директор Марк Бейкер сказал DSN Розничная Сегодня в новейшей магазин компании, расположенный на 2100-Рандалл-роуд в пригороде Чикаго в Женеве.

Мерчандайзинга схемы для магазина была разработана после Бейкер, президент Крис Чепмен и исполнительный вице-президент по мерчандайзингу Аль-Дитрих провел несколько месяцев, посетив широкий ассортимент магазинов и заимствование идей из всех из них.

"Один из моих проблем, когда я пришел в компанию осенью прошлого года было то, что нам необходимо сделать в магазинах больше, поскольку не было достаточно места, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе при выращивании новых областях, сказал Бейкер.

На 105 000 квадратных футов, новый магазин примерно в 2,5 раза больше, чем типичный Гандер-Маунтин, но Бейкер не беспокоиться о выполнении в крупных магазина, потому что другие добились успеха.

"Мы не обязательно инновационных здесь", сказал Бейкер, отметив, что хранит управляется Басс Про магазины и Кабелас больше, чем 100000 квадратных футов. "Мы взяли много страниц из их книги".

В результате новой концепции розничной торговли на открытом воздухе, не уступающие, а в некоторых случаях превосходит товаров смесь Басс Про магазины или Кабелас, без каких-расходы, связанные с функциями разработки нашли в своих магазинах. магазины Кабелас известны своей подписи крытый горы и чучела крупных животных игры, а Басс Про магазины имеют большой крытый танков рыб и множество журналов полюсов.

Для сравнения, новый магазин Гандер-Маунтин является очень простой и граничит время охоты, рыбалки и кемпинга склад. Календарь являются адекватными, а не разрабатывать и даже внешний вид бывшего магазина Kmart, что новый магазин Гандер Mountain, занимает, очень основной. Экстерьер одетый с горизонтальными досками и древесина пучка фронтоне над входом придает деревенском стиле в магазин. Знак на внешние также упрощена следующим образом: "Гандер Mtn". В больших белых букв, а не полный ", Гандер-Маунтин", которая написана на зеленый прописью надпись на старых магазинов.

"С этими зелеными буквами на строительство в ночное время, не мог сказать, что это китайский ресторан или магазин розничной торговли, сказал Бейкер.

Внутри магазина, старый материал пол был удален выявить бетонном полу, а над головой висят лампы дневного света с открытым потолком стропила. Планировка магазина является довольно стандартным ипподроме дизайн одежды и обуви расположены на внутренней стороне периметра ипподроме и жесткой департаментов земного снаружи.

Хотя дизайн магазина и приспособления довольно простые, это широту и глубину товар, который будет возбуждать, кто заинтересован в рекреационной деятельности. Благодаря большим размерам магазин, основные отделы можно было бы расширить, хотя некоторые интригующие новые отделы были добавлены.

Главным среди них является новый полный комплект услуг, вездеход отдел предлагает около 70 арктических Cat бренда квадроциклы и широкий ассортимент аксессуаров. Если спрос на услуги растет, есть потенциал в гараж на 4 полный рабочий день механики.

"Мы создали центр полный комплекс услуг ATV в 100 000 квадратных футов магазин, и это никогда не было сделано кем-либо," сказал Стив Баб-джек, сервис-менеджера отдела. "Это не изменит историю этих видах спорта мотором.

Вездеходы и служить двум целям, поскольку они являются кросс-отоваривается по всему магазин, где они служат в качестве приспособления для отображения товаров и аксессуаров, связанных с различными ведомствами. Например, ATV в охотничьем отделе была покрыта ткань камуфляж и оружие стойку при единицы на стоянке в кемпинге Департамент специальной стойке на фронт, чтобы провести гриль Коулман.

дополнительное пространство магазина, также позволило компании установить 20-фут на 40-футовый бассейн над землей, где клиенты могут испытания байдарках и каноэ, узнать, как правильно перевернулась байдарка или выполнить маневр опрокидывание в каяке. Бассейн будет также использоваться для обучения водоплавающих получения классы для собак.

Хотя разработка приспособления сведено к минимуму в большинстве районов в магазин, одна область, которая получила дополнительное внимание отдел называют "кабина декор". Большой камин якорей этого отдела, который, как следует из названия, осуществляет ассортимента таких товаров, как одеяла камуфляж, абажуры, банные халаты и многочисленные наружной тематикой пунктов столешницей.

С точки зрения ассортимента, охота области является самой впечатляющей. Большой плакат со словом "огнестрельное оружие" манит охотников к задней части магазина, в котором отдела и его массовым отбором из винтовки, дробовики, пистолеты, луки находятся.

Около 1800 орудий, - из которых 400 являются пистолетов - необходимо складе магазина требует передачи разрешения Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия, который был самым крупным в истории агентства, в соответствии с Бейкер.

Практически все мыслимые огнестрельное оружие, подходит для охоты доступна и отображается таким образом, что позволяет клиентам плечо, и вид, винтовки и ружья. Ассортимент варьируется от 0,22 использоваться калибра винтовки, которые стоят меньше $ 100 до $ 6000 потрясающий немецкого производства Меркель бренда двуствольный 0,410 калибра ружья.

Рыбак также найдете массовых ассортимент стержни, катушки, искусственные приманки и электроники пунктов. Приманки магазин установлен в передней части магазина открывается рано - в 5 утра - и предлагает по крайней мере шесть различных видов живой наживки.

Жесткой отделах магазина были, очевидно, наиболее сильно покупали в день открытия, но Softline районах также представил наружной энтузиастов с большим количеством обуви и одежды выбор. Специальные знаки определяются фирменных таких областях, как Колумбия, North Face, Шерсть богатых, Gore-Tex и Кэрхартт и Гандер-Маунтин также предлагает большой ассортимент своего бренда одежды собственной GS.

В обуви, Гандер-Маунтин занимает гибридный подход между полным и самообслуживание. Открытый показ складе обуви позволяет клиентам, чтобы помочь себе, но сотрудники распространить на всей территории района, чтобы оказать полный комплекс услуг чувствую. Бренды, таких как North Face, Vasque, Timberland, Лова, Montrail, родился и Саломан доминировать ассортимент, несмотря на наличие 1 дамы Nike ходьбы обувь.

Бейкер рассчитывает на управляющего магазином Dave Карлсон, бывший Home Depot менеджер магазина, а также 160 сотрудников в новый магазин, чтобы прослушать клиентов и корректировать ассортимент выпускаемой продукции соответственно в ближайшие месяцы.

"Я надеюсь, что местное управление в принятии решений и не рассматривать нашу компанию как сеть магазинов. Мы федерации магазинов под общим знаменем бренд", сказал Бейкер.

Это может быть тонкое различие, но он имеет решающее значение для успеха в мире спортивных товаров, в особенности охоты и рыбалки категории, где сезонные, климатические изменения и нормативных исключает куки для резки подход к выбору продуктов.

Статья: Охота, рыбалка наружной специалист построен на твердом розничной основания.

Mike Трой

ЖЕНЕВА, МБА. - Гандер-Маунтин складывается быть следующая большая вещь в спортивных товаров.

Розничной охоты, рыбалки и кемпинга передач производится двузначных же магазине продаж в четвертом квартале, возглавляет директор, который провел последние шесть лет в качестве руководителя высшего звена в Home Depot, недавно открыл убедительные формате супермаркет и сталкивается с обилием имеющейся недвижимости для удовлетворения своих целей расширения.

59-магазин розничной удвоил свой магазин кол-во в течение последних 3 лет и в настоящее время действует в восьми штатах. В планах предусмотрено восемь новых магазинов в этом году и с дополнительного места продажи и запланированных 5% в тот же магазин увеличения продаж, продаж Гандер-Маунтин в этом году должны превысить 500 миллионов долларов. Судя по всему предложить компания находится на пороге первичное публичное размещение акций в 2004 году или за ее пределами.

"Мы хотели бы думать, что это является одним из вариантов", говорит генеральный директор компании Марк Бейкер, который до июля 2001 года, служил ворковать в Home Depot и руководитель торгового предыдущим, этому.

Перед Гандер-Маунтин выходит общественности, компания потратит в этом году убедившись, что экономика работу на своей первой большой формат магазина, большой открыл две недели назад в пригороде Чикаго в Женеве. Ожидания первого года продаж в 105 000 квадратных футов магазина свыше $ 20 млн, а также дополнительные крупные магазины откроются в конце этого года в Рочестере и Буффало, штат Нью-Йорк. Эти подразделения будут меньше, чем место в Женеве, но еще больше, чем в среднем 30 000 квадратных футов магазин компании.

"Мы хотим выяснить, со следующей 7" или 8 магазинов мы откроем ли [] Женева магазин нужного размера, или мы должны быть в районе 70 000 до 80 000 квадратных футов, сказал Бейкер.

В любом случае, Гандер-Маунтин будет много недвижимости, из которых на выбор. Магазин в Женеве занимает место бывшего Kmart, что был одним из первых волн банкротом цепи скидку о складе: закрытие. В то же время закрытия другого магазина Kmart и хранить Эймс способствовало Гандер вступления Mountain, в Буффало и Рочестер. Бывший Wal-Mart Stores также рассматриваются как потенциальные источники недвижимости.

"Мы были оппортунистических в нашем подходе к недвижимости, сказал Бейкер.

Переход на большие магазины вполне скачок для компании, но, как отмечает Бейкер, он не похож на других розничных торговцев, таких как бас Pro Магазины и Кабела не были успешными в операционной крупных магазинов. Если Гандер-Маунтин успешно, крупных магазинов могут ускорить рост продаж значительно. Компания не разглашает подробные финансовые результаты, но Бейкер говорит, годовой объем продаж в прошлом году были от $ 350 млн и $ 400 миллионов. Более того, четвертый квартал в тот же магазин продажи увеличились на 12% в результате увеличения 9,8% в ноябре 11,6% больше, в декабре, и потрясающие 19% больше, в январе.

"Наши окраины вверх, тоже, так что это было не так мы давали материал прочь", сказал Бейкер.

Если Гандер-Маунтин ли стать следующей публичной цепи промышленности, он будет соперничать за долларов от инвесторов, которые уже сталкиваются с обилием выбора между жесткой розничной торговли и сети спортивных товаров в частности. В последние два года только Гальян, Большой пять спортивных товаров и Dick's Sporting Goods завершила публичное размещение запасов. Гальян закрыт в последнее время около $ 12, что значительно ниже ее июне 2001 IPO цене $ 19. Большая пятерка в настоящее время торгует около $ 11, чуть ниже июня 2002 IPO цене $ 13. Дик торгов около $ 22, что значительно выше в октябре 2002 года IPO цене $ 12. В дополнение к этим трем компаниям, Хиббетт спортивных товаров остается последовательным исполнителем, а также недавно объявила о слиянии Гарт спорта и спорта органом настоящее инвесторов, потенциально привлекательные возможности.

Кроме того, Гандер-Маунтин придется преодолеть чувство, что охота, рыбалка и кемпинг низким уровнем прибыли предприятий с ограниченным потенциалом роста. Это не должно быть трудно сделать, если компания поставляет на свой план продаж и продолжает заполнение стоянки своих новых магазинов, как это сделал в Женеве.

Сайт создан в системе uCoz