Crafters найти 2 миллиарда причин для нового отношении скрапбукинга

Общенациональной DSN ДОКЛАД - Scrapbooking, крупнейший тенденция при разработке в последнее десятилетие, превратился в горячую нишу, которую в захват внимание множество предприятий розничной торговли. Хобби, которая получила свой пик популярности в штате Юта в середине 90-х годов с домашней стороны в творческой памяти принятия взорвалась в $ 2 млрд бизнеса, по оценкам экспертов растет по крайней мере 50% в год. Scrapbooking составили наибольшую часть в промышленности Хобби выставка Ассоциации в этом году, и в настоящее время составляет 7% от $ 29 млрд розничном рынке в сфере ремесел и хобби поставок.

"Я считаю, что это долгосрочный нишу", сказал Сэм Кроули, старший вице-президент по новым предприятиям на Майклс магазины. "Захват семейной истории в записках в сочетании с художественным элементом ... и социализации аспект является очень мощным комбинация".

Так сильно, в то, что Майклз запускает свой собственный формат скрапбукинга летом этого года называется Воспоминания. Первые два магазины будут открываться в Далласе, и рынок будет оптимальной с целью к разработке национальных цепи.

По оценкам 2500 магазинов Скрапбукинг множатся по всей стране, большинство из которых одна-торговых операций. Цепи, которые возникли включать 18-магазин Воспоминания Баунтифул штата Юта, и 8-магазин Архиватор о Eden Prairie, штат Миннесота

На Michaels, широкий выбор скрапбукинга запасы уже предложил, в том числе бумага, альбомы, наклейки, клей, ручки, режущие предметы снабжения и тотализаторов. Но Кроули сказал спрос появляется достаточно сильны, чтобы поддерживать отдельные концепции.

Скрапбукинг ассортимент на Воспоминания будет тройной, что на Michaels, с примерно 10 000 наименований. Сотрудники будут жалеть scrapbookers и пространстве будет разделен в магазинах для занятий и общения. Сервисный центр будет также компонент, пожалуй Благодаря киоски распечатать цифровые фотографии, альбомы для тиснения и копирования страниц записок. Кроули сказал отдельный формат легче адаптироваться планограмм и быстро добавлять новые элементы, которая стала важным в этой тенденции механических хобби.

Другие сети корабль, тем временем, расширить пространство в своих магазинах в ответ на эту тенденцию. Но, возможно, более интересным является внимание в этом хобби порождает среди нетрадиционных розничной торговли, начиная от Управления Макс на Wal-Mart.

Оба Wal-Mart и целевые расширяют скрапбукинга разделы, в соответствии с Michele Дефэй рекламы и PR представитель скрапбукинга поставщиком творчества Инк Компания производит продукцию под скрапбукинга три подразделения, DMD Инк, Обрезать-в-Стиль и Westrim ремесел.

В 500 магазинах, задача предлагает 12 линейных футов скрапбукинга поставки и раздел в настоящее время расширяется. Потому что цели нет ремесел отдела, эти предметы предлагаются в канцелярских товарах. scraphooking ассортимент Wal-Mart в рамках ее отдела ремесел расширена до 40 линейных футов в некоторых магазинах в прошлом году, и в настоящее время ритейлер натыкаясь свои кадры в других магазинах.

Kmart, который отказался от ремесла бизнес несколько лет назад, является тестирование 12 линейных футов скрапбукинга поставок в рамках 25-футовый долине на 20 магазинов. Тест раздел включает в себя основные предметы ремесла, дерева и искусственного цветочные.

Все основные цепи поставок служба добавили основные поставки скрапбукинге. Office Depot находится в процессе расширения своего пространства от 8 до 12 линейных футов, сказал Дефей.

Аптеки также обдумывают скрапбукинга тенденции. Дефей сказал творчества Инк настоящее время работает на три презентации заинтересованным аптек цепи.

"Мы имеем феноменальный год", сказал Дефэй оценки продаж scraphooking поставок вырос на 10% и 20% в прошлом году для творчества инк

Даже цепи, который продает все, за $ 1, Dollar Три ", пытается получить кусок этого горячего бизнеса. Брайан Багуэлл, старший вице-президент по товарам, сказал успеха компании в продаже закрытия записках стартового комплекта в прошлом году побудило Доллар Три сблизить предметы для хранения небольших решений торцевого, в том числе судов бумаги, кадры, клей, наклейки, маркеры и трафареты.

На стороне поставщика, деятельность так же, как бешеный, с интересом высокий среди производителей, традиционно не связанные с скрапбукинге. Среди компаний, которые начали скрапбукинга продукты Epson, Polaroid, Henkel потребительских Клеи и 3M.

"Люди по-прежнему очень довольный дальнейший рост скрапбукинге. ... Так что многие внешние игроки вовлекаются, так что это не столько толкают из стороны потребителей в качестве поставщика стороны", сказал Дон Майер, директор потребителей и пр. Ассоциации промышленности Хобби.

Мейер говорит, ОВЗ постоянно попадает звонки от розничных торговцев и поставщиков с целью получения информации о скрапбукинге промышленности. Один вопрос, который приходит ли интерес к скрапбукинга исчезнут, как и многие тенденции в выработке.

"Трудно представить себе, когда-либо fizzling, и полностью уходят", говорит Майер. "Scrapbooking судя по всему, всеобщий призыв и Есть так много различных аспектов."

Тенденция, по сути, превратилась в новый ответвлений, таких как карты решений, подарочный пакет выработке и изменения книги. Изменены явление книга связана с использованием настоящих книг, как записки формате, а поставщики уже реализовали поставки для использования в это ремесло.

Исследование, проведенное ОВЗ в 2001 показал, скрапбукинга, чтобы быть третьим самым популярным в Америке судно с 13% участия. Самых популярных ремесел вышивки крестиком и живописи домашнего декора, с 19% до 15% участия, соответственно. Почти 100% любителей скрапбукинга женщины.

Сайт создан в системе uCoz