Боб 'получает реальный "с Кэрхартт: региональный розничный торговец добавляет к стратегии больших брендов
Meriden, CONN. - В то время мерчандайзинга высокой видимости национальных брендов чаще всего связан с такими компаниями как Коля, несколько региональных предприятий розничной торговли, в том числе частных магазинов Боб, давно чемпионы большой стратегии бренда. Последним проявлением этого подхода в этом 36-единицы, Meriden, Коннектикут, основанной цепи недавнее соглашение с рабочая одежда производителя Кэрхартт, что привело в новейшее дополнение к Боба фирменных магазинов-в-магазине.
Боб и Кэрхартт имеют уникальную программу, которая охватывает 600 - до 1400 квадратных футов областях Благодаря крепежных и образа жизни вывесок, четко разграничения фирменных товаров на пол. Руководители компании в докладе о том, что Боб магазинов, расположенных в 29 из 36 его большей Новые локации Англии, дали $ 400 млн продавца одежды "здоровые" рост объема продаж, так как они были открыты в конце 2002 года.
"Обычно мы видим 30% до 40% больше, когда наши магазины пойти на наши счета из-за внешнего вида и целостности она приносит бренд в розницу", говорит Дженнифер Шнайдер, специалист розничного мерчандайзинга для Кэрхартт. Хотя в магазинах идти на счета в Кэрхартт специальности, многие из которых являются единичные розничные сети и некоторых, в том числе и Боб Meijers, эти магазины, еще не достигли Sears, другого продавца Кэрхартт, где вместо стандартных крепежных этаже используется.
Кэрхартт обслуживает три потребительские сегменты фермы, ранчо и торговли и строительства. Основной аудитории к бренду Кэрхартт, основанная в 1889 году, состоит из "синих воротничков" рабочих. Кэрхартт отвечает потребностям этого образа жизни T, и, как следствие, ассортимент в магазинах Боба.
"Bob привержено клиентов, которым необходимо работать на открытом воздухе", Боба магазины директор Дэйв Фаррел рассказал DSN Розничная торговля сегодня.
Как Dickies, Кэрхартт нашел аудиторию с молодыми клиентами, а также - хип в том, что анти-моды и против истеблишмента.
"Это бахромой рынок для нас, мы не рынок для этого конкретного сегмента потребителей - это было бы более стильных потребителей - хотя мы, безусловно, приветствуем эти продаж", отметил Шнейдера дополнительных клиентов Кэрхартт привлекает, под влиянием художников выборе носить Кэрхартт на MTV.
Эта двойная аудитория вписывается в фокус Боб, как хорошо.
"Наш ассортимент отражает широкий выбор все, от основ до хип-хоп и скейт выглядит", добавил Фаррелл.
Ориентация как бума и молодежи, бренд Кэрхартт стала назначения дня.
Кэрхартт снова, очень специализированных распределения, а также не предоставляется моды марки ориентированы Коля. Помимо Сирс и Meijers, распределение ограничивается в основном фермы и парк специализированных магазинах, как тракторный, поставка, Гейлен и независимых розничных торговцев. Бренда можно найти в таких магазинах, как разрозненные N Gear работа 'и д-р Джейс, что свидетельствует о поляризованное аудитории бренда привлекает - как на открытом воздухе рабочих и меньшую часть клиентов Кэрхартт ищет хип городской одежде.
Магазины Боб является, в некотором смысле, против моды версия Коля, с брендами, что апелляция на основе достоверности, а не эстетики. С помощью "Get Real" в качестве своего лозунга, то очевидно, что у продавца видит себя как серьезный ресурс для высококачественных товаров: дополнительных клиентов моды бонус.
"Во-первых Боба это все о реальной одежды, типа люди хотят носить с точки зрения качества и стоимости, которую они предлагают", подчеркнул Фаррелл.
И, Кэрхартт не только знак, что клиенты хотят носить, что резонирует с корпоративного позиционирования бренда Боба. Компания также мерчандайзинга других брендов одежды в суб-магазинах или разделы, но особенно от поставщика Кэрхартт программы по-прежнему один из самых обширных в магазине магазинов на сегодняшний день. Колумбия также является ключевым брендом, как и докеров, Levi's и, меньшая часть Боба женщин клиентов, и Mudd леев Спортивные товары бренды, такие как Nike и Reebok также накачать ассортимента с мощным национальным признанием.
Магазины Боб, учрежденный в 1954 году, является цепью Северо-Восток с магазинами в штате Коннектикут, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Род-Айленд. Розничной планы пребывания региональных, с умеренной запланированное расширение с акцентом на продажу своего ассортимента преимущественно носить мужчин на местных жителей, которые хотели его.