Время решать музыка: NARM определяет наиболее серьезных проблем отрасли, лучшие решения
Орландо - Ссылаясь на французских интеллектуалов не может быть актуальным метод для открытия выставки в эти дни, но в Национальной ассоциации Запись мерчандайзеров (NARM) 45-е ежегодном съезде в прошлом месяце, президент NAIRM Памела Горовица использовал слова французского поэта Андре Жид, чтобы описать будущее индустрии: "Не открывать новые земли без согласия упускать из виду берега на довольно долгое время. Правда, чтобы ее намерения, замечания, фактически подвела позиции, что и в музыкальной индустрии и розничной торговли сталкиваемся сегодня.
Цифровые загрузки, пиратство, устаревшие бизнес-модели, консолидации и ценообразования потребляют этот бизнес, как продажа музыкальных записей продолжать снижаться, и каждый старается укрепить потери и наметить новые пути когда-то снова прибыльным бизнесом.
"Мы сделали это путешествие как до, промышленности," сказал Горовиц. "На самом деле, мы делаем это путешествие каждый раз есть пересечения между новыми технологиями и торговли идей. Несмотря на гибель и мрак прогнозы все вокруг нас, обещание компьютер, Интернет и цифровое распространение музыки в конечном итоге будет понял ".
Каждый раз, культурных материалов, таких как фильмы и музыка были сделаны более доступными для населения, прибыль и новые бизнес вырос, а, указал Горовица. Заявление подтверждается появлением компакт-диски, видеокассеты и теперь DVD. файлы цифровой музыки не должна быть исключением.
В самом деле, есть свидетельства того, что люди, которые скачивают музыку из Интернета, более вероятно, купить компакт-диски, в соответствии с Matt Клейшмидт, директор Ipsos-Рид исследований. "Тот, кто приобрел два или более дисков в последние 30 дней, более вероятно, скачанную музыку", сказал он. Downloaders - имеют больше шансов купить по специальности и CE, чем розничные магазины скидками отдела.
Музыка онлайн выборки видимому стимулирование интереса к музыке, но один барьер для традиционных продаж CD прежнему цен, так как большинство потребителей и розничных торговцев считаем, что нынешняя структура цен является слишком высоким и ограничения объема продаж. Это вопрос Best Buy толкал усердно NARM.
"Самая большая проблема в этой отрасли является отрицание того, что стоимость уравнение разбивается", говорит Гари Арнольд, старший вице-президент развлечений, Best Buy потребители просто не желают платить $ 18 до $ 20 за CD с менее чем 45 минут музыки и возможность душе лишь несколько песен на диске. Появление загрузки позволил им выбирать треки и настроить выбор музыки, но популярность DVD также подвергает их продукт, который обеспечивает более за деньги.
"Потребители сейчас делают сравнение между DVI) и CD", говорит Арнольд. По сравнению с дополнительной упаковке видео-диски с 200-плюс-минутных картин, интервью, купюр и интерактивных опций, 38 минут CD идет вверх короткий, особенно с учетом обоих форматов розничной примерно по той же цене.
Введите DVD аудио, в настоящее время конкурирует с Super Audio за честь быть следующей в новом формате. DVI) Аудио четко ведущую роль в качестве формата является расширением существующей платформы DVD-продукта можно играть наравне с DVD фильмов и потребители могут по-прежнему использовать новый формат с установленной базой существующей технологии.
DVD Аудио может включать видео-и похвастаться дополнительные, предлагая новое уравнение значение, по мысли сторонников как Арнольд. 'CD мертв ", сказал он." Новый носитель содержание DVI). "
Розничной также просят звукозаписывающих компаний для внедрения новой структуры цен со снижением цен на новые релизы, увеличение рекламных скидок и новый метод избавления от излишнего запаса в магазине уровне, а не возвращение продукта к его источнику и проведение связанных с ними расходов.
"Важно, чтобы они готовы к переменам и отпустить бизнес-модели, которые не работали в течение долгого времени", сказал Арнольд. Что касается прогресса, достигнутого после двух дней заседаний, на NARM? "Я очень обнадеживает", сказал он.