Этническое многообразие перестраивает массовой одежды
Поскольку многие люди сегодня заказчикам износа имеют этнически разных слоев общества, это имеет смысл, что они хотят носить бренды, которые отражают их наследия. В результате этнических марок образа жизни, включая Мекку, JNCO и Havanera находятся на подъеме, а менее целевые бренды, такие, как Tommy Hilfiger, упал в доли на рынке - 20 базисных пунктов на конец 2002 года, в соответствии с NPD Fashionworld.
Этнические брендов особенно в центральной Коля, как он вступит Калифорния, с ее высокой численности испаноязычного населения. Розничной представит новый бренд называется Экстремумы следующем обратно в школу производится по JNCO.
"Исследования показывают, что испаноязычные Л. само по себе будет шестой по величине город в Соединенных Штатах, есть невероятный спрос на бренды, которые обслуживают этот клиент" сказал Эли Патель, вице-президент по маркетингу в JNCO.
Этнические бренда JNCO Джинсы также останется важной частью мужской одежды Коль ассортимент, ценовую конкуренцию с той же линии Мервин в. Линия придет в середине $ 50, с футболка продаже по цене около $ 20.
"Наш бизнес более чем удвоилось за последние 18 месяцев", добавил Patel. JNCO был хитом в розничной продаже, в том числе Гуди и Sears.
JNCO также представляет бренд называется Urbanomics для удовлетворения афро-американских клиентов, опираясь на успех JNCO в привлечении этнических клиентов.
Хотя JNCO конструкций для широкого комплекса потребителей, достигая самых быстрорастущих американских демографических - выходцы из Латинской Америки - это особенно важно. Perry Ellis Int'l, ввела Havanara Ко, линии специально созданы для латиноамериканского рынка.
"Havanara занимает уникальную нишу в том, что он отражает латиноамериканского культуры, предлагая товар, который обращается к людям всех слоев общества", сказал Джордж Feldenkreis, председатель и главный исполнительный директор Perry Ellis Int'l.