Плюс размер розничной торговли принять второй взглянуть на стратегии маркетинга - для женщин - Краткие статьи

Через 2003, плюс размер условием является: Мода, да, отдаленный, нет. Продавцы и производители, что получил слишком быстро с тенденциями в прошлом году наблюдался отрицательный результат в том, что должен был один из самых положительных темпов роста области розничной торговли.

Оказывается, что центристский подход работает лучше всего.

"Мы прошли такой молодой и сексуальный, что мы отчуждению наших основных пропускает клиентов", говорит Доррит Берн, председатель, президент и главный исполнительный директор Обаятельная Шоппес. Обаятельная Шоппес является материнской компанией моды ошибках Plus и линия Брайант, лидер рынка специальности. Берн пыхтя назад от маркетинга жарко и супер-сексуальной одежде, как трубка вершины. И очень хорошо продаются в первом, привлекая новых клиентов юниоров в цепочку, но она начала становится только клиент, который Берн сейчас пытается исправить.

Поскольку тенденции на массовых остается более умеренной, Wal-Mart, Kmart и других маркетингу массового лучше справлялась с категорией и продолжает ожидать положительных результатов.

"Наши партнеры массовой повысил процент плюс-размер джинсы в ассортименте в следующем году", отметил Сеена Кокс, мерчендайзером Riders бренда VF's.

Одна из причин, что Lane Bryant и моды ошибках возвращаются к обслуживает до работы соответствующих размеров женщин в том, что масса успешно добавили только правильное сочетание тенденций к ее случайным ассортимент одежды. Например, как раз моего размера переживает успех Wal-Mart с множеством цветов.

"У нас большой успех с активной выглядит", говорит Эми Уайлдер, директор по маркетингу Просто Сэм Ли бренд моего размера. Джинсы снова из ключевых категорий, в обновленный вариант подходит стандартный и темный полоскания.

Сайт создан в системе uCoz