привет-Fi, DVD Audio, преимущество по-прежнему трудно продать на массы - CE
Хотя DVD пользуется необузданной успеха за последние шесть лет, DVD Аудио изо всех сил, чтобы найти более широкой аудитории. Но некоторые ключевые игроки отрасли работают, чтобы переместить музыкальный формат из безвестности и в основное русло.
Best Buy принимает DVD аудио из видео-раздел и переместить в новую область, в музыкальное отделение, где он будет продаваться с Super Audio CD. Розничный торговец начал двигаться в прошлом месяце и будет иметь новые разделы во всех магазинах в мае.
"Мы собираемся дать ему большей значимости и положил его в отделе музыки, которая там, где на самом деле принадлежит", сказал пресс-секретарь Best Buy Донна Бидл. "И мы будем воспитывать наших потребителей о том, что DVD аудио это все о."
Как потребители заинтересованы была проблемой для Best Buy и других розничных торговцев. Аудио DVD диски могут играть на любом проигрывателе DVD и похвастаться качеством звука выше компакт-дисков. Но до сих пор, только пуристов музыки и Технофилы объемного звука стерео системы взяли на погружение.
DVD Entertainment Group является распространение слово, в том числе бесплатный аудио DVD диска в образец "домашний кинотеатр в коробке" систем, поставляемых производителями, как Panasonic. "Это помогло внедрение продукта много новых людей", сказал Джефф Дин, президент лос-анджелесского Silverline Records, которая распространяет DVD Audio. "Продажи по-прежнему скромны, но они растут.
Однако некоторые аналитики вопрос о формате никогда не выйти за рамки нынешней нише. "Я думаю, что звукозаписывающая индустрия может быть музыка эквивалент лазерных дисков на руках" сказал Райан Джонс, аналитик из Yankee Group в Бостоне. "Полезности DVD аудио потребителям действительно тонкий, и создают жесткую барьером для широкого усыновления".