Функции данного, RTA может похвастаться форме - Мебель обновления

Costco, в расширении своего мебельного бизнеса, стала лидером среди массового рынка розничной торговли, которые вносят значительный прорыв в категории долгое время доминировала в специализированных магазинах. Costco, конечно, не только retaller, что прилагает усилия, чтобы построить большую мебельного бизнеса, а его недавние шаги свидетельствуют о том, что она будет одной из наиболее агрессивных.

Корень успеха массового рынка мебели была функциональность, но и среднего рынка розничной торговли и их поставщики построил на этом фундаменте, чтобы создать уникальный и динамичного партнерства, которая продолжает делать набеги. Для Содер Деревообработка, переход к построению функциональной мебели пришли с популярностью микроволновая печь, отметила Сьюзен Dountas, вице-президент по мерчандайзингу в Содер Деревообработка. "Функция всегда был один из ключей к Содер и восходит давно появлением микроволнового мебель, сказала она. "С тех пор мы следовали тенденциям, где они везде - будь то в офисе или дома.

Большая часть потребность в более функциональной мебелью был обусловлен, электроника, продукция продается в более массовый рынок торговых точек. Действительно, первая великая революция, мебель для электроники пришли буквально рука об руку с ростом первых великих революций электроники. Радио, а затем и телевидение, изначально пришли установлены в шкафах потому что ничего не существовало для их размещения. Тематические товаров органов позднее разработаны различные развлекательные центры и шкафы для размещения электроники, но дело товаров являются дорогостоящими и могут быть препятствием для потребителя, который хочет торговать на новые продукты, которые часто имеют очень разные конфигурации, от одной модели к другой и от поколения к поколению .

органов RTA мебель посмотрел на новые потребности и производимого продукта, который был либо более гибкие и менее дорогие, и, таким образом, не столь серьезным препятствием для потребителей, которые хотели торговать в области электроники. Зачастую они делали это в рамках розничной торговли, которые хотели бы продать электронику и сочла желательным предложить покупателям продукции и место, в котором он. Таким образом, RTA находится не только в магазинах уцененных товаров, но в области электроники и отделений внутренних дел.

Продавцы начали производить более качественную продукцию в то же время, давая им возможность конкурировать с товарами в случае традиционных сегментах, таких как мебель конца столы и кухонные шкафы. Продукты и стало легче собрать. С большим потребителем принятия RTA, ритейлеры начали массовый рынок бывших р и их ассортимента. Шопко и Лоу стал особенно известным инновационных мерчендайзинга, с ет Фейзис на виньетка табло и сочетание продуктов. Целевая принял образ жизни спина на мебель, создание коллекций м страны, традиционного и современного стилей. Kmart и WalMart переработал их мерчандайзинга и расширить выбор, растущих сегментов рынка, включая Office для дома и кухни.

"В целом, качество мебели RTA на рынке улучшается," Melissa Беррихилл, Wal-Mart заявила пресс-секретарь. "Товары легче собирать и состоит в большей степени из таких материалов, стекла и массива дерева".

Никто не сделал науки массового рынка РТС способ Ikea имеет. Клайв Кашман, представитель Ikea, сказал технологии и имеют хороший дизайн и будет по-прежнему важной движущей мебели в массовых каналов.

"Есть, конечно, многие факторы, играющие в дисковод и спрос на мебель RTA. Стиль, отделка, дизайн, цена, простота монтажа и так далее. В отдельных сегментах, таких как мебель развлечений системы или профессионального и домашнего офиса, технология становится огромное влияние - уровня и сложности, что есть, новых технологий, таких как DVD, и появление плоские мониторы. Здесь он и гибкости, что кол-во, а также способность реагировать своевременно важных тенденций " сказал он.

В Ikea, процесс развития обращает на всех элементов процесса проектирования, производства, продажи и перевозки мебели.

"Наши дизайнеры и разработчики работы с упаковкой специалистов в каждой области продуктов, а также поставщики сами и наша модель магазина, в разработке рациональных производства и легкости сборки в с самого первого прототипа," Кашман сказал. "У нас есть люди из всех профессий - металла, пластика, дерева, - кто может создавать и тестировать по существу ничего и консультировать своих лет знаний об этих материалов и продукции. Непрерывного развития имеет важное значение и в легкости, инструкций, простота оборудования и методов проектирования продукции. Здесь у нас есть собственное подразделение аппаратного уделять этому особое внимание ".

Он также начинается с клиентом, однако. "Конечно, суть в том, конечному пользователю, так что мы клиник и тестировать и отслеживать обратную связь от клиентов через наши магазины", Кашман сказал.

Осенью прошлого года, Costco начали обсуждать новый вид мебели инициативы. Уже сейчас компания представила мягкой мебели на свои склады, как это было конкурентов. Costco комбинированных импортируемых диваны и США такими именами, как-лейн, но переехал в ассортименте и из магазинов, всегда предлагая некоторые предметы мебели, но сгибание выбор воспользоваться преимуществами возможностей на рынке предлагаются. Недавно она предложила случае товаров от статуса Мебель как особое событие. Такие мероприятия мерчандайзинга в Costco не только обеспечить немного волнения в магазине, но выступать в качестве испытания новых производственных линий и сегментов, а также. Статус продукции составлял по цене от $ 299,99 ночной столик в $ 899,99 шкаф. Но инициатива, которая привлекла внимание многих ритейлеров стало решение Costco по развитию мебельного магазина на специальности 100000 квадратных футов бывшей классной хранить в Kirkland, штат Вашингтон

На недавнем ежегодном собрании компании, Джим Sinegal, президент Costco и исполнительный директор компании, отметил, что расширение инициатив компании мебель помогает ему сформировать новые отношения с поставщиками, которые помогут улучшить мебель для продажи на регулярной складов, а также чтобы помочь ему установить в магазине специальности дома .

"Как мы смотрим на него, если мы можем узнать что-то о мебельном бизнесе в Costco Главная что мы можем использовать в наших магазинах по всей цепочке, то это успех", сказал он.

Таким образом, средний рынка розничной торговли продолжают использовать свои знания клиента, гибкость и тесные взаимоотношения со своими поставщиками, чтобы изучить новые возможности в области мебели. Эксперименты далеко охвату. В дополнение к мебели инициатив в клубы и новые виды магазинов, как мебель инициатив, Costco также предоставляет широкий спектр продуктов на своем веб-сайте. Среди пунктов, 25 кожаных коллекций мебели с диваном цены начиная примерно в $ 1000. Предложение о продаже Интернет Costco гибкость ассортимент и возможность сделать высокой рентабельностью продаж без инвестиций в магазине пространстве.

Сайт создан в системе uCoz