JCR.com усиливает эффективность - товары для дома

Хотя Costco и других операторов клуба расширить склад мягкой продуктов в своих магазинах и других розничных торговцев для массового рынка строят новые продажи мебели с использованием альтернативных каналов продаж.

Каталог и веб-продаж укрепить способность JCPenney продать furnibure, потому что они расширяют свой ассортимент компания может представить в своих магазинах. Около 200 ее приблизительно 1050 полной линии единиц JCPenney продавать полный ассортимент мебели в рамках операций универмаг, сказал Тим Лионе, пресс-секретарь. Кроме того, около 40 отдела компании магазины в паре с JCPenney Главная единиц, по сравнению с 33 в 1998 году. Компания всегда пары 2 как способ обеспечить полный ассортимент мебели предложения при одновременном расширении ассортимента без категории дома в соседнем супермаркете. Остальные магазины JCPenney предлагают сокращение предложения или без мебели на всех, в результате чего каталог и веб-операций более важное значение.

JCPenney агрессивно мерчандайзинга каталог и веб-сайт в своих магазинах. Лайонс сказал выбора одетые в альтернативных транспортных средств продаж не только отражают продукта, предлагаемого в тех магазинах, которые предоставляют полный ассортимент мебели. "То, что вы найдете на веб-сайте и в каталоге немного по-другому", сказал он. "Больше продуктов должны быть объединены в домашних условиях. Они RTA, но хорошего качества."

Таким образом, JCPenney более конкурентоспособными по отношению к тематических хороший ассортимент перевозимых традиционные мебельные магазины, но и с RTA-тяжелого продукта предоставляемый дискаунтеры.

Сайт создан в системе uCoz