Клей рынке испытаний craftingВ и он прилипает - обновления оборудования
Рост выработке в качестве хобби, и скрапбукинга, в частности, открыло новые возможности для предприятий, которые традиционно связаны с благоустройства жилья. И slowgrowth категории, такие как клей, ленты, клейкие, расширения на рынке выработке может предоставить огромные ранен в руку.
"Мы только начали получать больше заинтересованы в выработке и скрапбукинга стороны бизнеса", сказал Джон Кахи, генеральный директор компании "Хенкель" Потребительские Клеи.
"Хенкель", которая делает Дак ленты марки и Loctite клей, это хорошо общепринятое название на аппаратном уровне. Но, учитывая, клеи рынок растет всего на 3% до 5% в год, двузначные доходы в сфере ремесел и продаж хобби промышленности представляют собой неосвоенный рынок для таких компаний, как Henkel, которые уже бьет в среднем по отрасли, что объем продаж вырос на 6% в прошлом году до $ 286 миллионов.
Хотя компания "Хенкель" не начал продуктов специально для выработке, она корректировала некоторые элементы, как судно снабжения. Примеры включают Дак бренд Easy Stick, бескислотная, бегун-х спальная ленты полезным в скрапбукинге; Loctite бренда кисти на супер клей, невидимые ленты, а также несколько штук цветные ленты Duck.
В результате этих усилий, Henkel работает усердно получить размещение в сети судов и судов отделов дискаунтеров, таких как Wal-Mart.
Еще одна компания, углубляясь в эту новую территорию жидкие гвозди, подразделения ICI Paint. Известный своим монтажных клеев, герметиков и конопатит, бренд недавно нырнули на общие цели и разрабатывать клей рынке.
В феврале, жидкие гвозди дебютировал 3-SKU линии упаковки клей называется Perfect Клей 1, 2 и 3. Продукты продаются как бытовые клеи, которые решают 99% от потребности склеивания. Каждый клей списки поверхности его облигаций. Perfect Клей 1, например, облигации древесины, бумаги, ткани, кожи, винила, резины и пенопласта.
"Вы знаете, что это право клей для своего проекта из-за соответствия" поверхность-поверхность ", сказал Джим Caporuscio, старший бренд-менеджер на жидкие гвозди.
Компания рекламируются в жизни публикаций предназначенные для женщин и Крафтерс с этой новой линии. Как Henkel, жидкие гвозди ищет помещение в сфере ремесел и скидками сети. Wal-Mart является одним из тех, которые совершили.
Уже создана в потребительских клеев, 3M толкает дальше в ремесленно-связанных между собой пунктов. Производитель скотча начал бескислотной, фото-безопасного клея палочки для Крафтерс и исчезающих ленты для пергамент бумаге.
Хотя выработке тенденции схватил последнее время особое внимание, инновации в клей, ленты и другие клеи продолжать на аппаратно-ориентированные стороны. Henkel, например, отметил успех латекса основе строительства клей называется захват власти, расхваливали как имеющий восемь раз захват власти следующего ведущих брендов. В липкой лентой, Henkel выступила с ленты для деликатных поверхностей и куски углу ленты для оказания помощи в живописи вокруг окон.
Другие инновационные продукты включают HiPURformer Расширенный склеивания системы из Titebond, промышленный клей, который сочетает в себе реактивный полиуретановый клей горячего расплава с беспроводными системами на платформе, и линия водонепроницаемый эпоксидных смол с Super Клей, разделение Пасер технологии.
Грег Линдсей, директор по маркетингу Пасер технологии, сказал новый эпоксидной Анкор-Tite может применяться под водой и на 30% более гибкими, чем обычные эпоксидные смолы. Эпоксидной приходит в шесть приложений: бассейн и спа, морской пейзаж, и сантехника, бытовые, спортивные и на местах, и автомобильной промышленности.
Тенденции в выработке и благоустройства жилья, безусловно, гораздо вождения этого нововведения в клеи. И в то время как розничные торговцы не могут быть расширение пространства в области оборудования, судов отделы расширяются, производители доклада. Пока скрапбукинга и ремесел расти, как хобби, продажа клеи должны последовать этому примеру.