Король печать никогда не смотрел так здорово, но может сделать экономическая депрессия дешевые шикарный жесткие продать? - Цель: Специальный доклад
"Target дешево-шик" стратегию дифференциации служил хорошо, что позволяет ей сосуществовать с Wal-Mart и стал столь почитаемых брендом и потребителем-торгового назначения. На протяжении многих лет, каждый, кто интересуется, насколько хорошо эта стратегия будет работать в трудные экономические времена в основном кормят и действительно сильной экономики 90-х годов главным образом сделал это вопрос спорный.
Но экономика США взяли решительно резкий поворот к худшему в новом тысячелетии, и цель, наконец, чувство жало длительный спад и отход от дискреционных расходов потребителей, которые служили ей так хорошо.
"[Это] жить мечом, умрет от меча", сказал Эрик Гордон, директор по исследованиям Центра розничной торговли в Университете штата Флорида. "Экономика, наконец, получил достаточно плохо достаточно долго, что Wal-Mart в большей степени настроить [чем Target] с которой люди сейчас".
Объект как давно утверждают, что прямое сравнение с Wal-Mart не являются точными, что дифференциация стратегии компании успешно изолированы от многих из этих вопросов. Целевая имеет более высоким уровнем доходов клиента, тот, кто приходит на цель благодаря ему высококлассный имидж, дизайнер партнерских и собственных торговых марок. Тем не менее, руководство государства он внимательно следит за ценами и по-прежнему конкурировать с Wal-Mart на 25% от общего ассортимента продукции.
Но вопрос о конкуренции с Wal-Mart является гораздо более насущной 1 для целевого сегодня, чем это было в прошлом. Разрыв между комп-магазин продажи выгоды расширяется между двумя розничной торговли, как Wal-Mart, казалось бы, доли рынка за счет захвата растущим населением стоимости-сознательных потребителей.
Это, вероятно, связано с экономическим спадом. В недавнем докладе аналитик Merrill Lynch Дэн Барри, сравнение Цели и WalMart показывает, что и этот спад и рецессия 1991-92, рост продаж на квадратный фут нивелируются или несколько снизилась на целевой. Тем временем, Wal-Mart выровнялась в начале 1990-х, но на самом деле увеличился начале первого квартала 2001 года спад взял - о том, что экономические условия отправлено потребителям в Wal-Mart ищет абсолютной низким ценам.
Разрыв между комп-магазин продажи цепи 2 'также увеличивается, указывает, Барри. Таг комп-магазин продажи за год, закончившийся 2 февраля 2003, составили 2,2% по сравнению с усиления Wal-Mart в 5,7%. Comps за четвертый квартал и рождественский сезон продаж фактически сократился на 1,1% в то время как целевой Wal-Mart вскочил 3,3%.
"Комп разрыв между Целевая скидка в магазинах и магазинах конкурентов главный Wal-Mart скидки, продолжает увеличиваться, получать больше в каждом из 2002 в 4 четверти и обучение 4,4% в четвертом квартале", сказал Барри.
Ведущий вклад в комп разрыв высокий процент Таг дискреционных продуктов; 35% от ассортимента продукции Целевая поступает из softlines, в том числе одежды, по сравнению с 19% в Wal-Mart.
"В последние несколько лет, Wal-Mart повысило свои дискреционные товара и его проявлениях, используя водопадом и кольцо стеллажи для одежды, сказал Гордон." Они положить немного давление на Ориентация на ближайшие пол-паз и поддержания грубый, жесткий ценностного предложения. Целевая задача для этой экономики, он сказал, что как только вы получите от детей обратно в школу одежду, она в значительной степени дискреционные расходы в этих категориях. Этот новый цвет ванной набор может подождать.
Жалость к Target, которая по-прежнему наш новый рулон линии товаров и объявить предстоящий партнерства с такими дизайнер Исаак Мизрахи. Последняя инициатива от Синтия Роули и Илин Розенцвейга прилавках магазинов весной этого года и переходит на почти всех дискреционных отдел в магазине с кроватью и ванной для домашнего декора для обертывания подарков и настольные принадлежности.
Это означает, что продавцу не намерен отступать от своей стратегии дифференциации - и вполне справедливо, считает Гордон. "Это еще работает очень хорошо", сказал он. "Это абсолютно правильная стратегия, это позволило Целевая стать большим и сильным, и не остается маргинальным игроком". Если бы менеджмент пытался конкурировать с Wal-Mart более непосредственно по цене они не могут быть вокруг, чтобы опыт нескольких плохих четверти сегодня, утверждает Гордон.
Но цель делать все возможное, чтобы содействовать ее ценностного предложения, а также. "Это наша миссия говорить о стоимости, не теряя уникальное предложение бренда", сказал Майкл Фрэнсис, задача старшего вице-президента по маркетингу. В последнее время, что проявляется в упор на "Платите меньше" стороны продавца "ожидать большего, платить меньше" девиз. Последние посещения магазина показывают, что большинство заглушки и видных дисплеи были сброшены для содействия значение приобретает и продаж, по сравнению со многими из trendier собственности выводит продукт в прошлом.
В 2003 году управление прогнозирует 3% до 4% комп-магазин выгоды для разделения Target, число Salomon Smith Barney в Дебора Weinswig считает оптимистичным. Weinsweig прогнозирует более консервативные 1,5% комп получить за раздел и 0,8% в общей компании, и это запрета материала замедление потребительских расходов в задней половине этого года.
Целевая сделал доклад почти $ 43 млрд продаж за год, закончившийся 1 февраля 2003, 9,2% больше, чем в предыдущем году. Но многое из того, что было обусловлено сильным управления имуществом, распределение инициативы и сильного улучшения маржи, сказал William Blair аналитик Марк Миллер. "Прямой импорт приняло много стоило нашей системы", сказал он. "Большая возможность заключается в дальнейшем более высокую валовую маржу".
Маржа улучшение на протяжении последних шести кварталов на мишени за счет уменьшения скидок и выше первоначальной наценки. Эта тенденция будет продолжаться и в 2003, хотя она может быть смягчена путем несколько смещаются расходных материалов и продовольствия в качестве продавца расширяет отдел SuperTarget.
Из 80 новых магазинов, чистая планируется открыть в этом году, 23 будут SuperTargets. В прошлом году supercenters приходилось примерно 50% всех новых квадратных роста кадры, как компания завершила свой финансовый год с 94 таких магазинов.
Но SuperTarget рост не производит видов возвращает, что Wal-Mart получает от своей supercenters, по мнению аналитиков. Мы обеспокоены тем, что привилегии Цели Суперсентер в соответствии с общей привилегии stote скидками ", сказал Барри." Мы ожидаем, что привилегии в этих магазинах, которые моложе общую базу хранения, должны увидеть пользу привилегии от их относительной незрелости и высокая скорость свежие предложения продовольствия ".
И наоборот, для тех же причин, привилегии аль-Mart "Суперсентер едете же магазине рост продаж по всей Bivision Wal-Mart Stores, которая, наряду с supercenters, включает в себя внутренние магазинах скидки и соседства рынках. том же магазине дивизии рост продаж обеспечивается за счет Суперсентер формате.
Инвесторы не могут быть в восторге от исполнения Целевой в прошлом году или-акции потеряли примерно 33% своей стоимости в период с марта 2002 года и марте 2003 года розничной торговли в целом страдают от упорно трудных экономических условиях. Wal-Mart сам потерял почти 10% своей стоимости в течение этого же периода.
Но следить за эффективностью Целевая за последние восемь лет, как цель построил свой имидж и укрепил свои позиции в качестве высшего класса дискаунтер, и это снова очень позитивный рассказ показывается, как освещенные скорректированные цены на акции составляет немногим более $ 5 до 24. $ 29,50 на 24 марта. особым поручениям, в соответствии с Гордоном, что дифференциация стратегии продавца имеет р от помощи и, вероятно, еще раз. "Bottorn линии относительно мишени, что это циклической истории, которую мы считаем, готова приходить в себя, как только экономика делает то же самое", сказал Weinswig. "Target будет бенефициаром улучшение экономического климата, когда это материализуется".
"Все меняется, мы не собираемся оставаться в глубокой рецессии навсегда", сказал Гордон. "Это может быть просто стоимость этой стратегии, что каждый 10 до 12 лет они имеют один или два плохих дней.
исследование