Meryvn движется от задней к передней горелке Коля - Цель: Специальный доклад
Для Мервинс, прибытие Коль в Калифорнии в прошлом месяце не мог прийти в самое неподходящее время. 265-магазинов шел с мрачной четвертый квартал и финансовый год, в котором в тот же магазин продажи упали 5,3%. И это не помогло, что Коля вошел в состояние с большой всплеск, открытие 28 магазинов в Южной Калифорнии в течение одного дня и привлечения нагрузок внимание средств массовой информации.
Коля вступления в состояние является серьезной угрозой для Mervyn по некоторым причинам, не последней из которых является то, что они направлены против той же аудитории. "Мервин в наступающую после значение ориентированной, бренд-покупки потребителей и Коля идет по тому же клиентов", сказал Джордж Уолен, президент Розничная Management Consultants в Сан-Маркос, Калифорния
Проблема усугубляется тем тот факт, что почти половина магазинов Мервин в (124) находятся в Калифорнии, что делает появление нового продавца с аналогичной модели бизнес еще более зловещей. Еще до Коля приехал, цепи было много конкурентов. "Они конкурируют с Macy's, JCPenney и даже ориентировать магазины, которые делают большую работу с одежды и аксессуаров", сказал Уолен.
Другие аналитики отмечают ту же проблему. В недавнем докладе, Salomon Smith Barney аналитик Дебора Weinswig заявил, что "Mervyn, с низким отрицательным же рост продаж магазина, по-прежнему underperform".
Коля, с другой стороны, приехал в Калифорнию, в списке. Цепи сообщили 5,3% больше, в том же магазине продаж за финансовый год, завершившийся 1 февраля - зеркало противоположность Mervyn's - и планирует открыть 80 новых магазинов в этом году и 100 в Южной Калифорнии в течение ближайших 5 лет. Mervyn имеет только три новых открытий, запланированных на год.
Мервин в имеет кое-что будет для нее. Цепочка была ведения бизнеса в Калифорнии на протяжении пяти десятилетий и лучше узнаваемость имени, чем большинство ее конкурентов. "Они собираются повесить на долю их клиентов, потому что они так хорошо известны", сказал Уолен.
И цепи предпринимает некоторые оборонительные движется с агрессивной акции. Mervyn провел "Гранд Открытие Продажа" собственной неделю после заезда Коль в Калифорнии (содействие последние chainwide открытия магазина), и провел "Super S пиво" в последнюю неделю марта. Цепи способствовала как продаж, так с большим количеством печатной и телевизионной рекламы.
Очевидно, что Mervyn не собирается пролонгировать и играть в мертвых, но у продавца есть крутая дорога вперед, особенно с Колем, который переезжает в два больше своих рынков в Аризоне и Неваде в конце 2003 года. "Я просто не вижу никаких вверх направо Mervyn сейчас, если они могут переместить себя в некотором роде, сказал Уолен." Если ни в один год или два все может выглядеть довольно мрачно для них ".