Маршалл Филд по-прежнему кормит тенденции, но прибыль уже совсем другая история - Цель: Специальный доклад
Универмаги упали с благодатью и с потребителями и Уолл-стрит и Таг Маршалл Филд не является исключением. Так как компания продолжает фокусироваться на своих магазинах тезка, что когда-то был флагман разделения отводится просто сноска в аналитик и годовых отчетов.
Как и его братья магазинах отдела, Маршалл Филд является очень жертвой плохих экономических условий и изменения поведения потребителей торговые. Но в отличие от других сетей универмагов, Поля расходится - хотя и непреднамеренно - с его родной сестрой магазина уцененных разделение, как этот формат в значительной степени приписывается заманить покупателей от более дорогих розничных торговцев.
На протяжении многих лет управление работает Маршалл Филд в качестве рекламных продавца, а не в отличие от стратегии противника. Потребители критике магазинов товаров переход к более частные размещения одежды этикетки, за проведение слишком много продаж, имея слишком много скидок и в целом удешевление, что когда-то был опыт высококлассных магазинов.
В ответ на это руководство сократило объем продаж и расширить название бренда предложений. Последние усилия, направленные на реконструкцию флагманский магазин Маршалл Филд на Стейт-стрит Чикаго отражают возврат к высоким концы корней у продавца - и мерчандайзинг стратегии, которая строится вокруг торговых марок.
Косметика получили капитальный ремонт в местах, многие Маршалл Филд с новых линий добавил, что призыв к молодежи и моды вперед множество. Дизайн дома, например. Bottega Венетта и автобусов в настоящее время работают магазин-в-- магазин типа ведомств и в одежде, Эйлин Фишер, Французский связной и Кеннет Коул расширили выбор в подобных дифференцированных отделов.
И Филда, как сообщается, ухаживания местных предпринимателей с возможностью открыть бутик в государстве магазин цепи ул. Нет объявления были сделаны в отношении инициативы, а также сотрудников магазина говорят Миннеаполис была мама на будущих изменений. Скорее, они уже заставили поверить, что более индивидуально фирменных бутиков находятся на их пути, но являются ли они от национально признанных дизайнеров, местных вверх и ближайшие имена или смеси обоих пока еще неясно.
Совершенно ясно, что Маршалл Филд является низкой эффективностью. Аналитик Merrill Lynch Дэн Барри пишет: "Маршалл Филд чувствует блюз универмаг", в исследовательской записке после выхода в четвертом квартале и в конце года финансовые результаты. EBJIDA снизилась на 14% и комп-магазин продаж (и общего объема продаж), или те разделения упал 6,2% в верхней части 5,6% меньше предыдущего года.
Salornon Миф аналитик Барни Дебора Weinswig списки conrinued под выступление на качестве потенциального риска в отношении фонда идти вперед и прогнозы Маршалл Филд в то же магазине снижение продаж на 2% в 2003 году. Но только с 64 магазинами и каких-либо новых единиц планируется, Маршалловы поля. вряд ли будет слишком много attennon, хотя она по-прежнему в underperform в тени его больше, выгоднее брат или сестра.