Хип оценки одежды большой: вступил в более модным этикетки укрепляет позиции на рынке - Цель: Специальный доклад
Помимо высокой моды Таг Mossimo линии прорыва за его одежды бизнеса, особенно в плане маркетинга. Впервые, компания имела средства для расширения своего имиджа за ее быков глаз корпоративного бренда и создать назначения в одежде так же, Майкл Грейвс создал якорь в товары для дома. Одним словом, дал Mossimo Целевая моды вещества для выполнения своих маркетинговых стиле.
Продвигаясь вперед, стратегии является поощрение такого типа "один-бренд сезонные события создать в магазине волнения", в соответствии с Грегг Steinhafel, президент Цель. Выращивая ее дизайнер портфель брендов, задача направлена на увеличение примерно 18% от общего объема продаж, одежда, аксессуары и обувь обеспечить. Оценки от компаний, в том числе Bear Stearns и NPD Group место категории продаж от $ 6 млрд до $ 7 млрд целевой показатель в 36,4 млрд. долл. США выручки.
Целевая недавно продлил свой бренд соглашение с Mossimo до 2006 года. Это свидетельствует о более выделенных подход к поддержанию сильных брендов одежды отдела, чем выставлены краткие интермедии с дизайнером имена, как Тодд Старый ветчиной и Stephen Спраус, чьи ограниченные волна купальных костюмов и пляжных аксессуаров и выход в сезоне - больше, маркетинг , чем товар.
С введением полномасштабного линии дизайнер одежды от Исаака Мизрахи в женской одежде в 2003 году, задача обещает быть высшая точка моды на массовый рынок. Хотя Мизрахи не Донна Каран и Кельвин Кляйн, обладает высокой моды печать с потребителями - его ботинки по-прежнему продаваться по цене $ 185 на Нордстрем. Мизрахи ударил его пик популярности, когда его одежда была недоступна для женщины в настоящее время в конце 20-х и начале 30-х кого Целевая теперь надеется привлечь. На Target, вершины придет на $ 9,99, а его бывший форте, верхняя одежда, на $ 69. Это широкий ассортимент включает в себя все: от очков до обуви.
Уже 2003 видел присоединения новых брендов собственной отбор целевой, которая включает в физической науке на Marc Ecko. Спрос основе Лиз Ланге одежде для беременных был хитом до сих пор. Лучше известный Синтия Роули имеет лишь ограниченное наименований одежды в ее программе, прежде всего в пижамы, а ее линия спектакля "немного в соответствии с планом", согласно Штайн эл. Может быть, если Целевая были включены более наименований одежды - то, что дизайнер известен - линия будет испытывать улучшения продаж.
Целевые успеха в мерчандайзинга собственные марки, как Xhilaration для молодежи рынка и возобновление его Мерона п. в 2002 г. для молодых типов карьеры, принял его только до сих пор. С Mossimo и Исаак Мизрахи, задача теперь марочной продукции для обеспечения ее образ.
Эксклюзивные этикетки на частных национальных брендов, доступные только в более дорогих отдела и специализированных магазинов также были благом для продажи Таг одежды. К югу от брендов из Данскин в дам и девиц носить активный имели г заднего выгоду в создании компании, кроме ее на массовый рынок конкурентов. Wal-Mart, возможно, Everlast, но Данскин имеет элитарный призыв, который идеально подходит для полок цели.
Парадоксально, но успех Целевая ведет со своими частными марками кажется, обратно пропорциональна его успех с национальными брендами. Хотя Steinhafel претензий Целевая является конкурентоспособной по цене на пересекающихся марок и предметов, аль-Март и Kmart, только одна четверть ее storewide наименований попадают в эту категорию. Целевая напряженно работает, чтобы построить свою бэкэнд до конкурировать с Wal-Mart работает эффективно на цену, но введение более собственные марки более простой способ, чтобы избежать сравнений. Wal-Mart, не Target, приносит в Levi's, и Лиз Клейборн левой Цель на данный момент, его Мэг Аллен усилия неудачу.
Целевая представляет подлинной детей по Oshkosh в этом году, принимая сильных национальных брендов и расширения ее распространения в массы. Будет мам купить комбинезон своих детей на цель или на Коля? Коля "активно пытается совместно найти в тех же местах в Target, и где они расположены совместно, Коля, это очень хорошо", в соответствии с Кристин Августин, старший аналитик B ухо Stearns ". В целом, национальные бренда электростанция Коля имеет потенциал грабли делиться с обеих цель и ее сестра разделения Мервин в.
Тем не менее, Исаак Мизрахи может революционизировать одежды презентации цели. Она является наиболее полным дизайнер одежды Таг предлагает на сегодняшний день в наиболее важная категория - женщины. Я ж Целевая следит за своими превосходными маркетинга и мерчандайзинга усилия, его дифференциации стратегия должна держать попадает в цель.