Продовольственные сбытовую сеть разнородные результаты - Цель: Специальный доклад

С первых SuperTarget дебютировал в 1995 году, формат вырос до 102 единиц в 19 государствах. А к концу 2003 года около 30 новых супер-задачи будут добавил, что составляет 38% от роста новых магазина. Тем не менее, за все, что шум Суперсентер целевой формат породила, вердикт пока еще в том, розничной продажи составил продукты выгодно.

Составляют лишь 8% от магазина базы Таг, Суперсентер остается маргинальным фактором продаж и вряд ли обогнать традиционного магазина скидка внимания. В самом деле, задача была весьма избирательным в местах прокладки магазин, уделяя основное внимание более высоким уровнем доходов городских рынков, которые увязаны с ее позиционированием понятие, как высококлассные продовольственный магазин.

В отличие от WalMart в недорогих обычных предложения продовольствия, задача попытки выделить его supercenters путем разбрызгивания в престижных продовольственных товаров, таких, как суши, Чизкейк заводе десертов, прекрасное вино, Ла-Брея хлеб, натуральных продуктов питания и магазинов Starbucks кофе. Также имеются стоимость riced товаров во всех традиционных категорий супермаркетов, а также два быстрорастущих частных линий ярлык, премии Арчер Фармс рынка и рынка стоимость этикетки кладовая. В более ранних версиях SuperTarget заклеймил продуктовый стороны Арчер Фармс рынке, стратегию розничного отошел от последних отверстия магазина.

Продажи в SuperT на 50% до 100% выше, чем регулярные Target, эти магазины также 38% больше, в среднем 174 000 квадратных футов. В вызов в конце года конференции в феврале, президент Задача магазины Steinhafel Грегг отметил, что формат был заседание компания ожидания.

Steinhafel сказал сопоставимых магазинов продажи были "очень, очень близко" к тем, достигнутый на обычные магазины Target, которая за год увеличилась 2,2%. Лучше счет управления несколько улучшилась поля, добавил он. Хотя Steinhafel не сломать foodside продаж, некоторые из них полагают, что продукты являются потеря лидера, с общей товаров проведения часть прибыли и доходов. Целевая сообщил, что 20% продаж генерируются из связанных с пищевыми продуктами предметы не продаются в магазинах скидки, то есть соотношение ниже, чем оценка Wal-Mart за 38%.

"Мы рады, с выполнением SuperTarget. У нас был очень хороший год. Мы хороший прогресс по верхней линии роста продаж", Steinhafel сказал.

Джим Деген, президент департамента маркетинга и консалтинга фирмы JM Деген

"Они действительно дела идут не столь сильным работа товаров, как искусство всей поездки за покупками, как Wal-Mart является", сказал он. "Там слишком много огромных дихотомию двух концепций.

Другой розничных экспертов, Джордж Уолин розничной Management Consultants, сказал, когда он приветствовал шаг Таг в supercenters, он скептически отнесся к успеху на позиционирование продуктового магазина, как высококлассные.

"Это очень жесткая продавать", сказал Уолин. "Я думаю, правда высококлассные клиента не будет ходить по магазинам на SuperTarget на продовольствие".

Без уточнений от цели, трудно сказать, насколько хорошо продуктовый бизнес делает. Визиты Сегодня DSN Розничная торговля в SuperTs на рынке Далласе показали, продуктовый стороны легко покупали по сравнению с движением в Wal-Mart supercenters. Учитывая Далласа крупнейшим рынком для SuperT, с 13 магазинов в этом районе, это не добавить до восторженную рецензию.

Как вверх, закрытие Kmarr о прекращении его supercenters может помочь SuperTarget расширения. ретракция Kmart сейчас делает Целевая четвертого по величине оператора Суперсентер. Wal-Mart ведет с более чем 1250 магазинов, а затем Мейера на 156, а Фред Майер на 132.

Или нет Целевая продолжает Суперсентер внимание, питание стало приоритетным. Малые разделы продуктов питания в обычных магазинах Целевая расширились в последние годы, и сказал Steinhafel самых продаваемых фирменных товаров и частных этикеток SuperT будут добавлены.

"Мы продолжаем расширять внимание на продукты питания, чтобы наши новые магазины и перестраивает будет иметь большую долю в магазин решимости пищевой промышленности. Где мы расширили продукты питания, мы видим большую поездку частоты в результате того, что более широкий ассортимент продовольствия , сказал он.

Уолин сказал все больше внимания на продукты питания имеет значение для Target, равно как и за любой дискаунтер. Он сказал, клиенты приняли покупку продуктов на стоимость ориентированной массовой информации, в том числе дискаунтеры, доллар сети и клубных магазинов.

"Границы между общей мерчандайзера и продовольственный магазин сегодня просто перешли широко, и я не думаю, что потребители имеют проблемы с ним на всех", сказал он. "Если вы создали назначения, как Целевая имеет, питание только подходит право дюйм"

Сайт создан в системе uCoz